Найти тему
Веб Фокус

Продвижение канала в Телеграм с помощью стикеров

Оглавление

Стикеры в Телеграм – отличный инструмент для ненавязчивой рекламы компании, бренда или медийного лица. В этом мессенджере любой пользователь может создать свой собственный набор стикеров, используя подходящие изображения.

Как работает продвижение?

Если набор стикеров подобран грамотно, справляется со своими коммуникативными задачами и цепляет «боли» пользователей, то принцип продвижения прост – вирусное распространение.

Пользователи добавляют набор к себе, применяют его в диалогах со своими знакомыми, друзьями или коллегами, а те перехватывают «эстафету». Такой эффект позволят быстро и ненавязчиво распространить стикеры с логотипом компании или добиться узнаваемости канала.

Как создаются стикеры для Телеграм?

С помощью бота в Телеграм – это @Stickers. Этот бот позволяет отслеживать статистику набора (установки, удаления, пересылки и прочее), создавать новые наборы и удалять устаревшие или неподходящие. Разработчики постарались сделать его максимально удобным для пользователей.

Создать свой стикерпак в Телеграм можно с помощью этой инструкции с полезными примечаниями:

Первый шаг. Создание иллюстраций

Можно воспользоваться услугами художника-иллюстратора, задуматься над стикерами с обычными надписями или вырезать изображения с фотографий. Главное, чтобы количество иллюстраций колебалось в пределах 10-20 штук в наборе. Меньшее количество нецелесообразно и не даёт простора для коммуникации, а в большем люди теряются.

Второй шаг. Создание набора в боте

Команда «/newpack» открывает создание нового набора стикеров. На этом этапе нужно ввести название набора и указать тематику канала, к которому тот будет привязан.

Третий шаг. Загрузка изображений или иллюстраций

Готовые иллюстрации размером 512×512 пикселей нужно загрузить в Телеграм. Указанные размеры – это не оптимальное количество пикселей, а требование мессенджера к стикерпакам.

Четвёртый шаг. Настройка стикеров

В Телеграм каждый стикер привязан к эмодзи. Бот будет запрашивать у пользователя эмодзи, которые наиболее полно отражают происходящее на стикере. Это делается для быстрого поиска. Когда пользователь хочет отправить эмодзи, будут высвечиваться стикеры из разных наборов, которые можно отправить.

Пятый шаг. Завершение загрузки и настройки

Последние действия – создание адреса на латинице и публикация набора. Для этого нужно отправить боту команду «/publish».

Отслеживание статистики – это отдельная тема, которую мы тоже поднимем. Статистику можно отследить с помощью бота. Для этого существует команда «/packstats». Чтобы добавить и удалить стикеры внутри набора, есть команды «/addsticker», «/delsticker».

Набор стикеров от «Веб Фокус»

Недавно команда «Веб Фокус» создала свой стикерпак, посвящённый офисной жизни и удалённой работе. Художник-иллюстратор Яна создала удивительно подходящие для общения в Телеграм иллюстрации, героем которых стал Планктон. Главный злодей мультфильма с лёгкой руки команды превратился в увлечённого своей работой персонажа.

Знакомьтесь, Офисный Планктон:

Добавьте описание
Добавьте описание

У каждого сотрудника в агентстве есть свой любимый стикер из этого набора. Например, у руководителя любимый стикер – это «день зарплаты»:

Добавьте описание
Добавьте описание

Справедливости ради, стикер и день зарплаты любят все. У художника-иллюстратора Яны любимый стикер ничего не говорит. Он просто выражает всё отношение к ситуации одним видом:

Добавьте описание
Добавьте описание

Полное непонимание отражает любимый стикер тимлида:

Добавьте описание
Добавьте описание

И очень большое количество эмоций (не всегда позитивных) выражают этим изображением Офисного Планктона наши программисты при корректировке кода:

Добавьте описание
Добавьте описание

Стикеры отразили не только основные боли офисных работников, но и личные боли. Команда не собирается останавливаться на одном пакете, поэтому скоро познакомим с другим набором.

Под конец проекта мы сделали для себя несколько выводов, которые касаются стикерпаков во всех мессенджерах:

1. Стикеры действительно эффективный инструмент нативной рекламы. Они хорошо привлекают внимание, используются в развлекательных целях и повышают лояльность.

2. Нашего Офисного Планктона, как и другие стикерпаки, можно использовать для снятия стресса при общении.

3. Изобретение концепции потребовало от нас нескольких мозговых штурмов, в результате которых мы и придумали Офисного Планктона.

Скачать наш стикерпак можно тут https://t.me/addstickers/WebFocusWork, а заказать разработку собственно стикерпака в телеграм можно у нас на сайте https://web-f.ru/prochie-uslugi/stikerpaki-v-telegram/