Найти тему
Оглядываясь назад

Мигрантов из Узбекистана будут завозить на поездах

Для начала пожалуюсь еще раз, был у меня второй канал, или точнее даже третий - Обратно в Советский Союз, и получил он вчера бан, якобы за заимствованный контент (легкий бан, статьи видны, но только подписчикам или по прямой ссылке). Хотя я обычно если и переписываю новости, то своими словами, целиком то никогда не копирую их. Ну в общем, не ждите пока там обновлений, пересмотр бана только после 25 октября, пусть он повисит в запасе.

А что у нас про поезда? А ситуация сложилась такая. Есть программа организованного набора, вчера только упоминал о ней в посте - ОРГАНИЗОВАННЫЙ НАБОР МИГРАНТОВ. Есть иностранные специалисты жаждущие работать на стройках в России, и есть проблема в том, как их сюда доставлять. Ну то есть еще раз коротко про схему - в агентство трудовой миграции поступает запрос от российской компании о том, что им нужны сотрудники; агентство подбирает их в Узбекистане; в теории проверяет квалификацию, знание русского языка, прививки; помогает с необходимой документацией, разрешениями, патентами и т.п.; и затем отправляет сотрудника на работу в Россию.

На этом правда, их забота заканчивается. Что там дальше делает трудовой мигрант, и как он найдет своего работодателя, их уже не волнует. Но зато взволновало Никиту Стасишина, заместителя главы Минстроя, который заявил о правительственных планах завоза трудовых мигрантов из Республики Узбекистан "чартерными поездами". Никита считает, что таким спецпоездом можно будет за раз привозить не менее, чем тысячу человек.

Мы сейчас по поручению Татьяны Голиковой отрабатываем. У нас будет поездка на следующей неделе на территорию Узбекистана, мы в пилотном режиме планируем организовать отбор, вакцинацию и всё, что связано с трудовыми мигрантами в Узбекистане, что нам даст возможность безопасно, транзитом через территорию Казахстана ввезти централизованно трудовых мигрантов на поездах.

Компании готовы самостоятельно обучать новых сотрудников. Однако число соискателей не растет. Основная причина, считает замминистра, в том, что потерян престиж строительной профессии. Россияне считают, что лучше быть менеджерами, чем работать на стройке, полагает Стасишин. Собственно, после этого выступления новых новостей и слышно не было, все только на уровне слухов. То ли они отказались от такого масштабного проекта, то ли так повлияла огласка, и доставка поездами уже работает, просто мы об этом не знаем.

Ранее я писал о том, что Корея отправит таджикских рабочих в Санкт-Петербург.

Еще больше новостей, подробностей и видео в нашем телеграм-канале! - Оглядываясь назад. Переходим, подписываемся, комментируем.