Найти тему

Маркетинг слухов | Что это такое и как он используется

Оглавление

Что такое маркетинг слухов?

Маркетинг слухов — это стратегия, которая процветает в условиях социального заражения. Этот маркетинговый трюк используется для максимизации популярности кампаний с использованием старейшего в мире способа обмена информацией: сарафанного радио.

Такие маркетинговые кампании делают ставку на необычный контент, чтобы о нем говорили все — практически без дополнительных затрат для компании.

Таким образом, маркетинг слухов относится к методам, которые используются для того, чтобы сообщение, передаваемое от человека к человеку, широко распространялось среди целевой аудитории. Он подчеркивает, что потребители передают информацию о продукте. Это также одна из самых быстрорастущих областей альтернативного медиа-маркетинга.

Маркетинг слухов работает по двум основным причинам:

  1. Люди доверяют чужому мнению больше, чем платной рекламе.
  2. Люди любят выражать свое мнение. Им нравится делиться своими идеями, потому что у людей есть врожденное стремление к социальному взаимодействию и забота о благополучии других.

Передатчики слухов:

В маркетинге слухов есть три типа передатчиков сообщений, а именно:

1. Потребители , очарованные брендом:

Это те люди, которым действительно нравится бренд и которые рассказывают о нем другим.

2. Спонсируемые потребители:

Это потребители, которым нравится бренд, однако здесь компания или бренд, влияет на них, спонсируя их, чтобы они передавали сообщение в массы.

3. Сотрудники самого бренда:

Это сотрудники организации или агентства, замаскированные под увлеченных клиентов, которые, в свою очередь, передают положительное сообщение о бренде.

-2

Преимущества маркетинга слухов:

  • Это дешевый, а зачастую и вовсе бесплатный способ продвижения бренда
  • Быстро и эффективно налаживает связь с аудиторией
  • Создает образ компании, который надолго сохраняется в сознании получателя информации

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!

#стартапы #маркетинг