Что такое маркетинг слухов?
Маркетинг слухов — это стратегия, которая процветает в условиях социального заражения. Этот маркетинговый трюк используется для максимизации популярности кампаний с использованием старейшего в мире способа обмена информацией: сарафанного радио.
Такие маркетинговые кампании делают ставку на необычный контент, чтобы о нем говорили все — практически без дополнительных затрат для компании.
Таким образом, маркетинг слухов относится к методам, которые используются для того, чтобы сообщение, передаваемое от человека к человеку, широко распространялось среди целевой аудитории. Он подчеркивает, что потребители передают информацию о продукте. Это также одна из самых быстрорастущих областей альтернативного медиа-маркетинга.
Маркетинг слухов работает по двум основным причинам:
- Люди доверяют чужому мнению больше, чем платной рекламе.
- Люди любят выражать свое мнение. Им нравится делиться своими идеями, потому что у людей есть врожденное стремление к социальному взаимодействию и забота о благополучии других.
Передатчики слухов:
В маркетинге слухов есть три типа передатчиков сообщений, а именно:
1. Потребители , очарованные брендом:
Это те люди, которым действительно нравится бренд и которые рассказывают о нем другим.
2. Спонсируемые потребители:
Это потребители, которым нравится бренд, однако здесь компания или бренд, влияет на них, спонсируя их, чтобы они передавали сообщение в массы.
3. Сотрудники самого бренда:
Это сотрудники организации или агентства, замаскированные под увлеченных клиентов, которые, в свою очередь, передают положительное сообщение о бренде.
Преимущества маркетинга слухов:
- Это дешевый, а зачастую и вовсе бесплатный способ продвижения бренда
- Быстро и эффективно налаживает связь с аудиторией
- Создает образ компании, который надолго сохраняется в сознании получателя информации
---
🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!
🎯 Обратиться за разработкой продукта
⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!
#стартапы #маркетинг