Друзья, сегодня у нас в сравнении несравненные (или несравнимые?) родственники: Kia Sportage в самой простой базовой комплектации, с передним приводом, двухлитровым двигателем, шестиступенчатым автоматом и полностью нафаршированный Hyundai Tucson – 2,5 литра, полный привод, автоматическая восьмиступка. Вот и посмотрим, за что стоит платить, а за что не стоит переплачивать!
Для начала мы зашли сзади и полезли в
БАГАЖНИК
Фирма обещает почти одинаковый объемы – 543 литра у Киа и 539 у Хёндай, разница более заметна снаружи. Нижняя часть двери у Kia Sportage прикрыта защитной пластиковой накладкой, что очень удешевляет мелкий кузовной ремонт при незначительном наезде сзади. А у нашего топового Hyundai Tucson в ответ припасен электропривод двери. Что касается разницы объемов, то мы долго лазили с рулеткой по багажникам и не нашли ни сантиметра разницы. Где же у Спортиджа те самые 4 добавочных литра? Они нашлись слева за пластиковой крышкой в виде небольшого отсека, куда даже не влезает пятилитровая банка с маслом.
ДИАГОНАЛЬНОЕ ВЫВЕШИВАНИЕ
показало, что оно, как и положено для кроссоверов, не представляет проблемы, багажник открывается и закрывается без проблем и перекосов двери.
САЛОН СПЕРЕДИ
В нашем Hyundai Tucson несмотря на богатую комплектацию нет стеклянной крыши и системы кругового обзора. Зато присутствует огромный экран мультимедиа. Столь же большой монитор и перед водителем. Интересно решение дефлекторов вентиляции в виле длинной узкой щели на торпедо. Под рулем есть лепестки для ручного управления 8-ступенчатым автоматом, который работает очень плавно и шустро, так что особой необходимости в них и нет. Шумоизоляция нормальная. Салон просторный, подвеска комфортная даже на 19-дюймовых шинах.
Чего вам будет не хватать в дешевом Kia Sportage, так это системы бесключевого доступа – придется по-старинке возиться с ключом зажигания. Селектор коробки, которая тут попроще и на пару степеней беднее, традиционный, но, может, это и к лучшему. Ручник здесь механический, но правильнее его было бы назвать ножником – активируется ногой. Экран мультимедиа поменьше, но вполне достаточный. Комбинация приборов цифровая, но очень примитивная. Тканевые сиденья вполне удобные, а подвеска у Спортиджа намного мягче, что особенно хорошо чувствуется при проезде лежачих полицейских. Вносит свой вклад, конечно, и намного более дешевая 17-дюймовая обувка.
РАЗГОН
Как вы уже знаете, нам предоставляют новенькие тачки без номеров, с которыми невозможно выехать на трассу. Поэтому не всегда удается разогнаться до сотни – нет на на закрытой территории достаточно длинного участка. Но сравнить все же можно.
2,5-литровый Hyundai Tucson успел набрать сотню за 10,7 секунды – многовато для мотора под двести лошадок.
Наш Kia Sportage заметно слабее, но, чуть уступив в начале разгона, умудрился разменять сотенную отметку спидометра ровно за те же самые 10,7 секунды! Вес, колеса, передний привод, коробка передач – всё сыграло в его пользу.
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
С дорожным просветом у корейцев ок, оба молодцы.
Обе марки заявили одинаковые 181 мм, и на практике оба авто сумели проехать над нашей мерной двухсотмиллиметровой покрышкой, не задев ее.
САЛОН СЗАДИ
Hyundai Tucson у нас с кожаными сиденьями с регулируемыми спинками, подлокотником, есть два разъема USB, воздуховоды обдува, кнопка для дистанционного перемещения правого переднего сиденья. Сам салон очень просторный.
Kia Sportage практически ничем не беднее, разве что не наклоняются спинки, и не удастся подвинуть пассажира перед вами. Зато на подогреве не сэкономили, как и на подлокотнике.
Что же выбрать? А вот и решайте, пишите в комментариях, что понравилось больше, какой мотор вы бы предпочли? Не хватило описания и фото – смотрите видео тест внизу! Не забудьте подписаться, поддержите канал.
#kiasportage #hyundaitucson #киаспортейдж #хёндэтассон #кроссоверы #корейскиеавтомобили #парныйтеставто