Найти в Дзене

Симптомы аутизма

Типичные симптомы классического аутизма:

- Неспособность установить контакт с другими людьми.

Ребенок испытывает трудности в общении с другими людьми и проявляет больший интерес к неодушевленным предметам, чем к людям.

- Задержка речевого развития.

Некоторые аутичные дети даже не начинают говорить, у других наблюдается задержка речевого развития.

- Некоммуникативная речь.

Хотя у аутичного ребенка может быть язык, ему трудно использовать его для осмысленного общения.

- Поздняя эхолалия.

Повторение слов или фраз, услышанных в течение определенного периода времени. Перестановка личных местоимений. Ребенок использует «ты» вместо «я». Например, мать спрашивает: «Ты хочешь пить?» Ребенок через некоторое время отвечает: «Ты хочешь пить».

- Повторяющаяся и стереотипная игра.

Обычно для игр аутичных детей характерны ограниченность, повторение одних и тех же действий, отсутствие воображения.

- Стремление к единообразию.

Стойкое стремление к сохранению привычного постоянства в окружающей среде и в быту.

- Хорошая механическая память.

У многих аутичных детей отличная память (которая часто избирательно).

- Начало заболевания с рождения или до 30 мес.

Дети в спектре аутизма в четыре раза чаще страдают от ряда расстройств и заболеваний:

  • кишечные расстройства;
  • слабый иммунитет;
  • нарушения системы дезинтоксикации;
  • нарушение обмена веществ и мальабсорбция - состояние, при котором питательные вещества из пищи не усваиваются нормально и возникает дефицит нутриентов (витаминов, минералов и др.).

«Телесный интеллект» - это программа нейрозапуска речи ребенка и развитие навыков и компетенции мамы. Комплекс телесно-ориентированных упражнений, направленных на формирование у ребенка здорового мозга и развития его двигательных и речевых навыков.

Данная онлайн-программа является авторской разработкой Габышевой Виктории Анатольевны врача-невролога, нейропсихолога с положительным результатом восстановления центральной нервной системы более 2 500 детей с отклоняющимся развитием.

Задачи программы

Восстановление проприоцепции ребенка: ощущения своего тела, нормализации тонуса тела, ощущения своих мышц, эмоционального высвобождения подавленных эмоций.

Развитие кинестезии — двигательных автоматизмов, основы неосознанного движения.

Восстановление целостности тела построение движений в пространстве. Основы восстановления восприятия СЕБЯ и Я-сознания.

Мы работаем с телом, а в результате меняем психические особенности ребенка. Возникают свойства личности, которые считаются отсутствующими. Это крайне важно, особенно сейчас, когда доминирующим коррекционным направлением стала поведенческая терапия.

Основной результат:

Сформированная центральная нервная нервная система ребенка в соответствии со стандартами ФГОС.

Теперь ваш ребенок обладает всеми навыками, соответствующими его возрасту и умеет адаптироваться к окружающему миру.

А самое главное - Вы понимаете своего ребенка, а ваш ребенок понимает вас!

А также:

> Уменьшение проявлений гиперактивности

> Удержание внимания на заданной цели

> Уменьшение аутестических проявлений

> Уменьшение стереотипий

> Появление взгляда в глаза

> Появление социальной улыбки, смеха, любопытства

> Уменьшение самоагрессии

> Уменьшение специфических страхов

> Восприятие прикосновений

> Целенаправленность действий и т.д.

> Толчок в развитии речи

> Улучшение познавательных способностей

Уже в первый месяц занятий вы заметите улучшение здоровья своего ребенка! Улучшится сон и аппетит. Ребенок начнет произносить звуки и слоги. И станет лучше взаимодействовать с вами. Вы станете самой лучшей мамой и самым доверенным проводником вашего малыша к его крепкому здоровью и прекрасному развитию.

«Телесный интеллект»