Типичные симптомы классического аутизма:
- Неспособность установить контакт с другими людьми.
Ребенок испытывает трудности в общении с другими людьми и проявляет больший интерес к неодушевленным предметам, чем к людям.
- Задержка речевого развития.
Некоторые аутичные дети даже не начинают говорить, у других наблюдается задержка речевого развития.
- Некоммуникативная речь.
Хотя у аутичного ребенка может быть язык, ему трудно использовать его для осмысленного общения.
- Поздняя эхолалия.
Повторение слов или фраз, услышанных в течение определенного периода времени. Перестановка личных местоимений. Ребенок использует «ты» вместо «я». Например, мать спрашивает: «Ты хочешь пить?» Ребенок через некоторое время отвечает: «Ты хочешь пить».
- Повторяющаяся и стереотипная игра.
Обычно для игр аутичных детей характерны ограниченность, повторение одних и тех же действий, отсутствие воображения.
- Стремление к единообразию.
Стойкое стремление к сохранению привычного постоянства в окружающей среде и в быту.
- Хорошая механическая память.
У многих аутичных детей отличная память (которая часто избирательно).
- Начало заболевания с рождения или до 30 мес.
Дети в спектре аутизма в четыре раза чаще страдают от ряда расстройств и заболеваний:
- кишечные расстройства;
- слабый иммунитет;
- нарушения системы дезинтоксикации;
- нарушение обмена веществ и мальабсорбция - состояние, при котором питательные вещества из пищи не усваиваются нормально и возникает дефицит нутриентов (витаминов, минералов и др.).
«Телесный интеллект» - это программа нейрозапуска речи ребенка и развитие навыков и компетенции мамы. Комплекс телесно-ориентированных упражнений, направленных на формирование у ребенка здорового мозга и развития его двигательных и речевых навыков.
Данная онлайн-программа является авторской разработкой Габышевой Виктории Анатольевны врача-невролога, нейропсихолога с положительным результатом восстановления центральной нервной системы более 2 500 детей с отклоняющимся развитием.
Задачи программы
Восстановление проприоцепции ребенка: ощущения своего тела, нормализации тонуса тела, ощущения своих мышц, эмоционального высвобождения подавленных эмоций.
Развитие кинестезии — двигательных автоматизмов, основы неосознанного движения.
Восстановление целостности тела построение движений в пространстве. Основы восстановления восприятия СЕБЯ и Я-сознания.
Мы работаем с телом, а в результате меняем психические особенности ребенка. Возникают свойства личности, которые считаются отсутствующими. Это крайне важно, особенно сейчас, когда доминирующим коррекционным направлением стала поведенческая терапия.
Основной результат:
Сформированная центральная нервная нервная система ребенка в соответствии со стандартами ФГОС.
Теперь ваш ребенок обладает всеми навыками, соответствующими его возрасту и умеет адаптироваться к окружающему миру.
А самое главное - Вы понимаете своего ребенка, а ваш ребенок понимает вас!
А также:
> Уменьшение проявлений гиперактивности
> Удержание внимания на заданной цели
> Уменьшение аутестических проявлений
> Уменьшение стереотипий
> Появление взгляда в глаза
> Появление социальной улыбки, смеха, любопытства
> Уменьшение самоагрессии
> Уменьшение специфических страхов
> Восприятие прикосновений
> Целенаправленность действий и т.д.
> Толчок в развитии речи
> Улучшение познавательных способностей
Уже в первый месяц занятий вы заметите улучшение здоровья своего ребенка! Улучшится сон и аппетит. Ребенок начнет произносить звуки и слоги. И станет лучше взаимодействовать с вами. Вы станете самой лучшей мамой и самым доверенным проводником вашего малыша к его крепкому здоровью и прекрасному развитию.