Нейроинтерфейс: технология для неинвазивного «чтения мозга» (альфа и бэта ритмы). В области образования они в основном применяются для мониторинга состояний в процессе обучения. В обучение вовлечен ряд нейрокогнитивных процессов, таких как, например, память, восприятие, внимание и др., которые лежат в основе познания и, по сути, отвечают за результат образовательной деятельности. Поэтому прямой доступ к информации об этих процессах (например, их мониторинг), а также возможность управления ими способны дать новые инструменты в персонализированном обучении и вывести образовательные практики на принципиально новый уровень.
Информация о когнитивных процессах спрятана, конечно, в активности головного мозга. Довольно глубоко и завуалированно, однако все же может быть найдена и извлечена из записанных нейрофизиологических показателей. С появлением и развитием интерфейсов, напрямую связывающих головной мозг человека и компьютер, позволяющих транслировать сигналы мозга в контрольные сигн