Найти в Дзене
Александр Дугин (отец Дарьи)

Только что мой очень близкий друг высказал удивительную истину о сути настоящего момента.

Он упомянул Гегеля и его мысли о том, как появляются две главные фигуры философии Господин и Раб. Господин, сталкиваясь со смертью, смотрит ей прямо в лицо. Раб же бежит стремглав, показывая ей спину. Вступая в битву со смертью, Господин не обретает бессмертия. Но он обретает Раба, который отныне ему верно (попробуй только неверно!) служит. Бегущие от мобилизации, продолжал мой прекрасный и верный друг, настоящий друг, Рабы. Идущие на войну — по призыву или добровольно — Господа. И Господином является русская (татарская, чеченская, бурятская) бабушка, благославляющая внучка идти воевать за Отчизну. И мать, и жена, и невеста. Вот оно Господство по Гегелю. Настоящий человеческий подвиг. А бегущий от России, от Родины, от войны — Раб. И даже если вы вернетесь в Россию, вы будете рабами. И на самом Западе вы будете рабами. И для украинцев, и для европейцев, и для грузин, и для американцев — вы будете рабами. Вы сделали то, что никогда не должны были бы делать — вы показали смерти свою спи

Он упомянул Гегеля и его мысли о том, как появляются две главные фигуры философии Господин и Раб. Господин, сталкиваясь со смертью, смотрит ей прямо в лицо. Раб же бежит стремглав, показывая ей спину. Вступая в битву со смертью, Господин не обретает бессмертия. Но он обретает Раба, который отныне ему верно (попробуй только неверно!) служит.

Бегущие от мобилизации, продолжал мой прекрасный и верный друг, настоящий друг, Рабы. Идущие на войну — по призыву или добровольно — Господа. И Господином является русская (татарская, чеченская, бурятская) бабушка, благославляющая внучка идти воевать за Отчизну. И мать, и жена, и невеста. Вот оно Господство по Гегелю. Настоящий человеческий подвиг. А бегущий от России, от Родины, от войны — Раб. И даже если вы вернетесь в Россию, вы будете рабами. И на самом Западе вы будете рабами. И для украинцев, и для европейцев, и для грузин, и для американцев — вы будете рабами. Вы сделали то, что никогда не должны были бы делать — вы показали смерти свою спину. Люди так не поступают. Господин смотрит смерти в лицо.

Будьте же благословенны вы, русские воины. Спокойные, грустные, сильные, хмурые — идущие на смерть, а значит, на жизнь. На жизнь Господина, ведь нет у нас иного Господа, чем Исус Христос. И мы на Его стороне. Быть рабом Бога Живого и значит быть Господином. Отдать за Него жизнь и значит жить.