Найти тему
Тайное Метро Москвы

Пообещали - НЕ значит, что сделают! Или как современное руководство Москвы ГУБИТ Московский Метрополитен?

Оглавление

Всем привет, дорогие друзья. Сегодня я хочу обсудить довольно важную тему в развитии многим известного метро Москвы.

_____

Начнём с того, что в последнее время руководство Москвы *халтурит*, что прекрасно видно во множестве аспектов Московского Метрополитена.

Калининско-Солнцевская линия

Скорее всего, в ближайшие лет 25 не построят...
Скорее всего, в ближайшие лет 25 не построят...

Это главное проклятие Московского Метрополитена. Уже сколько лет нам обещают построить этот участок.

Конечно, можно свалить все обвинения на жителей "Золотой мили" Москвы, Церковь, здание Министерства Иностранных дел и другие секретные объекты, но за больше чем 30 лет мне не верится, что руководство не смогло подготовить план по строительству станций в вышеупомянутом участке.

Обещания и реальность

В 2020-2021 годах БКЛ, по обещаниям Собянина, уже должна была быть построена. Сейчас что имеем, то имеем...
В 2020-2021 годах БКЛ, по обещаниям Собянина, уже должна была быть построена. Сейчас что имеем, то имеем...

Обещания чиновников - отдельная история. Понимаете ли, это их обязанность, сидя в своих элитных домах, обещать кучу всего, а на деле вообще ничего не делать.

История о станциях Полянка, Челобитьево и Китай-город не даст соврать. Эти проекты уже разработаны, но что-то руки чинов не тянутся их реализовывать...

Может, денег нет? А нет, они есть... Причём, много. Видимо своё царское место покидать не хочется, вот и языком чешут.

"Опоздавшие на открытие" линии метро

Обещали открыть в конце 2019
Обещали открыть в конце 2019

В качестве примера приведу Некрасовскую линию. Мало того, что её должны были открыть в конце 2019 года (а открыли к середине 2020), так ещё и не везде успели повесить электронные табло и указатели с маршрутами.

Только спустя пару месяцев (в 2020 году) последнее исправили.

***

Вывод напрашивается сам. Чесать языком не нужно, кем бы ты ни был. В данной статье я рассмотрел лишь часть примеров, негативно сказываются на Московском Метрополитене.

В ближайшее время постараюсь выпустить новые статьи.

На этом всё. До скорого!

-4