Найти тему
2,2K подписчиков

За какими мужчинами девушки всегда будут бегать и на них будет спрос

9,8K прочитали
Всем привет!😊  Для меня тут легко понять, на каких мужиков вообще есть спрос, и отбоя от девушек точно не будет.

Всем привет!😊

Для меня тут легко понять, на каких мужиков вообще есть спрос, и отбоя от девушек точно не будет.

Нужно просто быть полной противоположностью меня😅

А вообще самое важное - это конечно внешние данные. Я много уже слышал, что это не главное, но это не правда🙂

По хорошему: надо будет разобраться, почему девушки врут, когда говорят, что внешность не главное. Мне кажется тут можно накопать много интересного.

Так вот: если природа к мужику была благосклонна, и он родился красавчиком, плюс ещё и сам приложил усилия к этому, то считай жизнь удалась.

Всем привет!😊  Для меня тут легко понять, на каких мужиков вообще есть спрос, и отбоя от девушек точно не будет.-2

Красивому мужику будут открыты практически все двери. Он даже может и не работать, ибо всегда найдется девушка, которая сама хорошо зарабатывает, и закроет глаза на то, что мужик нищий лентяй. Главное красавчик😊

А разве нет? Вот мне кажется, что так работает в обе стороны: мужики же берут красивых девушек, которые ничего не делают, но зато просто красивые🙂

Правда в случае с мужиками, зачастую на красавчиков западают, так скажем: дамы постарше 😁

Но и так даже не всегда бывает. Есть случаи, когда и молодые девушки просто без ума от какого-то мужчины, даже если он приличная mразота, но с красивым торсом, и смазливым лицом😊

Тут причин немного, почему так. В основном дело в природе😁 Всегда хочется же, что бы в постели лежало красивое тело😁

Да и нормальных мужиков у нас в стране не так много. Почему то в нашей стране считается, что у нас самые страшные мужики😁

Всем привет!😊  Для меня тут легко понять, на каких мужиков вообще есть спрос, и отбоя от девушек точно не будет.-3

А многие мужики даже пользуются своими внешними данными. Имеют по несколько девушек, которые могут даже всем обеспечивать. Не редки случаи, когда девушки даже делают дорогие подарки.

Ещё же в стране у нас вообще мужчин меньше. Кто-то спивается и рано уходит, да и вообще наша страна постоянно ведёт "освободительные vойны".

Так что спрос на красавчиков всегда будет, и жизнь у них будет классная😊

А теперь, что же делать тем мужчинам над которыми природа решили посмеяться?

Все просто: Зарабатывать деньги 😁 Строить карьеры, самореализовываться, саморазвиваться, идти к своей цели, знать, что хочешь от жизни, быть настоящим мужиком, ухаживать, хорошо относится к девушкам. Может ещё чего, но и этого будет достаточно 🙂 Тогда и будет любовь.

Всем привет!😊  Для меня тут легко понять, на каких мужиков вообще есть спрос, и отбоя от девушек точно не будет.-4
Кстати, вот я уже и нашел причину, почему девушки говорят, что внешность не главное 😅

В общем таким как я: страшным уродцам, да ещё и без денег, в отношениях ничего не светит🙂 А за красивыми мужиками всегда буду бегать, какими бы внутренними качествами мужик не отличался.

Короче красавчика повезло😊

Всем спасибо. Подписывайтесь на канал, если не страшно читать бред уродливого мужика😅