10,6K подписчиков

Худею с удовольствием. Болею без удовольствия. Но жизнь-то прекрасна!

1K прочитали

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗

Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе:

Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею на 20 кг до 31.12.2022 г. Рост мой 165 см, начальный вес 90 кг. На данный момент я прошла половину пути, минус 11 кг 85 гр. Худею по системе "Гибкая диета", чередую интуитивное питание и подсчёт КБЖУ. На своем канале я веду дневник похудения, а так же делюсь понравившимися рецептами ПП, рассказываю историю своей жизни.
Буду рада, если вы поддержите меня лайком, подпишитесь на мой канал и очень надеюсь на обратную связь🙏🤗
Присоединяйтесь ко мне, ведь вместе веселее!!!

Наверное мой организм решил, что я все таки медведь, раз ем столько мёда и пора отправляться в спячку 😂. Я почти целый день спала, и вечером в девять уснула и на всю ночь. Вчера был просто какой-то пик, у меня так ломало все тело, что даже лежать было тяжело. В ход пошло всё, и АнвиМакс, и молоко с медом на ночь, так что я уже от выпитой жидкости булькаю. С утра все же пришлось встать, чтобы поехать и сделать флюорографию. Но в этот раз уже на такси и без прогулок по парку, ибо сил нет совсем.

Питаюсь чем придется, но стараюсь есть, потому что антибиотики, иначе потом еще буду кишечник лечить. Когда хоть я уже почувствую себя человеком? Мама говорит, что это корона, и что еще долго вот такое состояние будет. Почему тест тогда отрицательный, непонятно. Но лежать мне уже очень надоело, а двигаться, просто слабость и не могу ничего делать. Уже и писать то об этом не хочется, но больше что тут расскажешь, если ничего не происходит. 🤷‍♀️

Я вот со второго ноября в отпуск собиралась, а теперь думаю, отпустят ли? Больничный до 17-го. Надеюсь уже лучше станет. Хотелось бы порхать как бабочка. Планы были Наполеоновские, а теперь уже и не знаю, что и как.

На завтрак ела кусочек утиной грудки и батон, чаем запила.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею на 20 кг до 31.12.2022 г.

Потом мне захотелось кальмары в масле, накануне купила, но так и не съела, вот с двух раз вчера получилось. Тоже с батоном.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею на 20 кг до 31.12.2022 г.-2

Ну и еще был мандарин и маленький кекс. Вроде всё. Завтра контрольное взвешивание, интересно, что покажут весы и объемы.

Сегодня надо найти в себе силы сварить борщ, а то и самой не помешает горячего съесть и сын несколько дней уже без супа.

На улице снова солнышко, так прям грустно, хочется походить, подышать свежим воздухом. Короче сегодня я ною😂. Может я притворяюсь и надо просто раз и начать что-то делать? А там глядишь, и второе дыхание откроется😂. Но организм снова хочет спать. Я столько не спала очень давно.

Мысли материальны. Я вот иногда уставала от подработки, готовить надоедает и тд. И думала, вот бы отдохнуть, полежать. Вот мое желание видимо и сбылось. Надо было правильно представлять, где я буду лежать. На морском песочке, например😂. Но все равно жизнь прекрасна, даже когда болеешь. Это же временные трудности, а не целая жизнь. Потерпите еще немного мои статьи, где я философствую. А что мне еще остаётся делать, лежа на кровате😂

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею на 20 кг до 31.12.2022 г.-3

А вы уже думаете о том, как и где будете встречать Новый год? Я вот уже задумываюсь. В том году мы были у мамы, очень здорово отметили, и танцевали, и потом копилку мамину разбили.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею на 20 кг до 31.12.2022 г.-4

А первого числа с сыном лепили снеговика. Из всех существующих праздников я больше всего люблю Новый год! Даже сейчас, когда я взрослая, все равно он наполнен каким то волшебством, детством. Обожаю наряжать елку. Накрывать стол. А сын еще верит в Деда Мороза. Когда одноклассники ему начали говорить, что его нет и подарки дарят родители, он очень расстроился. А я сказала, что пока ты веришь, значит он существует.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала🤗 Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне сорок лет и я худею на 20 кг до 31.12.2022 г.-5
А какой самый любимый праздник у вас, мои хорошие? Может есть какие то интересные истории и традиции, связанные с праздником? Жду ваши рассказы❤️

На этом всё, посплю и попробую осилить борщ.

Здоровья вам всем крепкого крепкого🤗🙏🌹

Искренне ваша Светлана 🥰

#худеемвместе #худеемвкусно #худеюонлайн #худеюсбольшоговеса #дневникпохудения