ГК МИЦ объявила о старте продаж в ЖК «Каштановая Роща», который собираются возвести прямо под глиссадой аэропорта Внуково. Застройщик намерен построить здесь 22 разновысотных (17–32 этажа) корпуса, о чем сообщает официальный сайт застройщика (https://www.gk-mic.ru/novosti/gk-mits-vyvela-v-prodazhu-novy...). Над стройплощадкой на высоте 200-300 метров пролетают самолеты (https://vk.com/wall-53920308_5465).
Росавиация не увидела в застройке под глиссадой опасности для безопасности полетов и выслала активистам движения «Одинцовская Инициатива», обратившимся за пояснением (https://vk.com/wall-53920308_4470), отписку. Отписка не имеет результатов исследований, также отсутствует заключение с подписями должностных лиц, на которое сама же ссылается (https://vk.com/wall-53920308_5402).
Впрочем, ничего удивительного, ведь Росавиация, возглавляемая Александром Нерадько, давно скомпрометированная организация, погрязшая в коррупции, что подтверждается недавним коррупционным скандалом с высокопоставленным чиновником из Росавиации.
Так, 11 октября суд арестовал начальника отдела высшей квалификационной комиссии Росавиации Максима Павлюка после обысков, проведенных в его подразделении сотрудниками ФСБ (https://ren.tv/longread/1033968-piloty-platili-milliony-rubl...). Чиновников ведомства подозревают в организации преступной группы, которая в течение трех лет вымогала деньги у пилотов. Если летчики отказывались платить, им грозили лишением лицензий. По такой схеме участники сговора обогатились минимум на 150 миллионов рублей.
Орган, который должен помогать пилотам, вымогает у пилотов деньги. А вместо того, чтобы защищать авиацию от вредной для безопасности полетов застройки, по факту раздает разрешения всем, кто готов щедро заплатить.
Между тем, застройщик приступил к строительству первого здания из 22 многоэтажек. Строительство идет на землях, которые еще в 2014 году, согласно Генплану, были пашнями и имели вид разрешенного использования – для сельскохозяйственного производства.
Каким же образом поля под глиссадой получили вид разрешенного использования «многоэтажная жилая застройка (высотная застройка)»?
Все дело в том, что в 2014 году Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области (прежнее название – Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области), который отвечает за изменение видов разрешенного использования земель, возглавил Владислав Гордиенко.
И уже после этого назначения на новых Генпланах можно видеть, что земельный участок, который 70 лет никем не застраивался из-за глиссады, учтен как земли населенных пунктов и предназначен для высотного строения.
Получается, что Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области (руководитель – Владислав Гордиенко) присвоил пашням, над которыми самолеты заходят на посадку, вид разрешённого использования – для высотной застройки, а Росавиация (руководитель – Александр Нерадько) не видит в высотной застройке под глиссадой ничего плохого. Что будет в случае сбоя аппаратуры (хакерской атаки, помех) или плохой видимости, никого из них почему-то не интересует.
Также стоит обратить внимание на застройщика глиссады. Если верить публикациям в прессе, то ГК МИЦ готовится к банкротству, а ее руководитель Андрей Рябинский то ли уже покинул Россию, толи вот-вот покинет (https://glavk.net/articles/179963-moskva_gud_baj_pora_domoj_...). В статьях также отмечается, что семья Рябинского давно живет в Великобритании, стране блока НАТО (https://zhazh.ru/news/andrej-ryabinskij-podtverdil-britansko...). Семьи всегда были сильным рычагом для реализации воли спецслужб (в данном случае имеет смысл говорить о влиянии западных спецслужб).
Может совпадение, а может и нет, но все манипуляции с землей под глиссадой начали происходить после 2014 года – после Крыма, а застройка начала спешно разворачиваться во время СВО.
А если это всё не совпадения? Что если чиновники вместе с олигархом-застройщиком давно продались западным разведкам? Что если работают на ЦРУ или/и СБУ?
Тогда происходящее можно расценивать как закладку мины под безопасность полетов аэродрома Внуково. Как слаженную работу диверсантов.
Если застройку не остановить сейчас, то по ее завершению безопасность полётов будет нарушена, а основной правительственный аэропорт, где базируется СЛО «Россия» (здесь стоит борт №1 президента России), будет заблокирован.
К чему это всё приведет? – к авиакатастрофам!
Так в 2010 году самолет Ту-154М президента Польши, выполнявший рейс по маршруту Варшава-Смоленск, потерпел крушение при заходе на посадку на аэродром Смоленск-Северный. Погибли все находившиеся на его борту 96 человек — 88 пассажиров и 8 членов экипажа. Среди погибших президент Польши Лех Качиньский, а также известные польские политики, почти всё высшее военное командование и общественные и религиозные деятели.
Что случится если борт президента России начнется садится во Внуково в условиях плохой видимости, а перед ним вдруг окажутся многоэтажки МИЦ? Хватит ли мощи, чтобы вытянуть самолет перед жилым высотным массивом?
Даже если есть хоть малейшая вероятность получить авиакатастрофу из-за застройки полей под глиссадой, то строить нельзя!
Так все же, на кого работают Гордиенко и Нерадько?
Российские спецслужбы смогут это выяснить, если детально изучат доходы чиновников. Если изучат, как образуются нетрудовые капиталы госчиновников и куда они перенаправляются. Обнаружится много интересного….
Обращение в в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру от 17.09.2022 г.: https://vk.com/wall-53920308_4485