Многие онлайн школы и эксперты либо уже внедрили вебинары в свою воронку, либо только задумываются об этом. Последним я советую это сделать как можно скорее, ведь вебинары и выступления существенно увеличивают возможности и продажи. В любом случае для их проведения нужны платформы, где всё будет проходить. По этому случаю я и собрал для вас пять проверенных сервисов и поделюсь ими в этой статье.
Однако какую бы платформу вы ни использовали — обязательно проведите тестовый прогон с помощником, чтобы предусмотреть все нюансы вроде задержки ответов участников на ваши вопросы, некорректное отображение презентации и появление кнопки и ссылок на оплату.
Переходи по ссылке, тебя ждёт ещё больше интересных материалов! 👉 Психология больших продаж
Webinar.ru Плюсы: Удобный интерфейс, есть бессрочная пробная версия, хорошее качество записи. Можно подключить статистику с Яндекс.Метрики и Google Аналитики, есть возможность проведения платных вебинаров (на цену влияет количество участников). Пользователи отмечают оперативность техподдержки, которая работает круглосуточно. Есть возможность отправлять письма и напоминания о вебинаре.
Минусы: Нет разовых тарифов для проведения одного вебинара.
Pruffme Плюсы: Нет задержки в вещании и все общение спикера со слушателями происходит в режиме реального времени. Есть статистика, которую можно скачать в excel-таблице. Предусмотрена интеграция с социальными сетями, вы можете разместить форму регистрации на всю вебинарную комнату, чтобы подключилось больше зрителей.
Минусы: Дороговизна. Вебинарные комнаты этого сервиса на порядок дороже, чем, например, комнаты, интегрированные с YouTube. Бесплатная версия действует две недели: комната вместит только 10 человек. Также недостаток в том, что с Pruffme нельзя отправлять письма.
Бизон365 Плюсы: Подходит для запуска онлайн школы. Комнаты этого сервиса стоят недорого либо бесплатны (нет стандартной подписки: вы платите 2 рубля за каждого пользователя). Запись сохраняется на YouTube-канале. Есть статистика, контакты участников и их количество сохраняются.
Минусы: Нет собственного сервиса для трансляций, они проходят через YouTube. Задержка в вещании 30-40 секунд. Если вы попросите слушателей поставить плюс или ответить на вопрос, ответы к вам начнут доходить только через полминуты. Бизон365 записывает что-то одно: либо лицо спикера, либо слайды презентации.
MyOwnConference
Плюсы: Есть тарифы на год, месяц и день: не придётся переплачивать, если вы провели всего один вебинар, например. Трансляции на 20 человек и меньше бесплатны. Подключены рассылки и напоминания о вебинаре, который, кстати, можно установить на сайт, чтобы увеличить число слушателей.
Минусы: Нет мобильного приложения, оплата только в валюте.
ClickMeeting Плюсы: Есть возможность проводить и онлайн конференции, и вебинары. С помощью привязанной PayPal можно зарабатывать на живых эфирах. Работает статистика: вы можете видеть, сколько человек пришло на вебинар и сколько по времени они слушали спикера, что очень удобно. Также сервис позволяет записывать автовебинар, запускает все по порядку в назначенное время. Участники приходят якобы на живой эфир, смотрят запись, пока вы занимаетесь своими делами.
Минусы: Дорогие тарифы для проведения масштабных мероприятий и отсутствие разовой оплаты.
Такая подборка получилась. Надеюсь, она была вам полезна, и вы определились, где будете проводить свой следующий вебинар. Пользовались чем-нибудь из этого? Какая платформа больше понравилась? Поделитесь в комментариях.
А больше про вебинары и их преимущество вы можете узнать в моем телеграмм канале "Психология больших продаж"
Подписывайтесь и становитесь гуру вебинаров!