Найти тему

Дети добрались до ЮВА, а муж до военкомата

271 прочитал

Намасте, прекрасные!

Наконец-то я могу немного и ненадолго выдохнуть: дети добрались до ЮВА, как и планировали. Путь был долгий: из СПБ в Саратов, далее - Казахстан, Узбекистан, Сеул и, наконец, ЮВА. Почему так долго, думаю, объяснять не надо: цены на более комфортные перелеты выросли так, что стали неподъемными.

Первые фото "оттуда"
Первые фото "оттуда"

Переживания за них на фоне общего п....ца меня, признаться, хорошо подкосили. Начались проблемы с давлением, обострился гастрит, я 2 недели спала по 3 часа урывками, не могла себя заставить учиться и тренироваться, в итоге накопила долгов по учебе, которые буду судорожно "гасить". Планирую, по крайней мере. Сейчас загадывать и планировать дальше, чем на день, сложно. Да и на день - довольно оптимистично. Пришел тот момент, когда надо, наконец, постигать науку жить "здесь и сейчас". Другого не дано, как бы нам этого не хотелось.

А "здесь и сейчас" сегодня был прекрасный рассвет
А "здесь и сейчас" сегодня был прекрасный рассвет

Осуждаю ли я детей? Нет. Их выбор был уехать, так они чувствуют себя в безопасности. Так они надеются сохранить свои жизни и здоровье и принести этому миру больше пользы. Наш с мужем выбор был остаться, хотя уехать мы вполне могли. Я не хочу уезжать. Здесь моя родина, мои уже старенькие мама и папа, моя сестра, мой дом, мои животные, наконец. Как я их брошу? Моя работа, теперь уже две и обе полезные для окружающих. Поэтому мы будем здесь и будем стараться приносить пользу здесь, так, как оба это можем. Я, в частности, помогая таким же оставшимся обрести душевное спокойствие и силы жить во всём этом дальше.

Ну как я брошу этот лохматый собачий хвост и ещё три кошачьих, один хомячий и один черепаший?
Ну как я брошу этот лохматый собачий хвост и ещё три кошачьих, один хомячий и один черепаший?

Муж сегодня сходил в военкомат. Развели руками, мол, путаница, бла-бла-бла, сказали успокоиться и отправили восвояси. Пока ему ничего не грозит при сохранении текущего расклада (акцент был на ПОКА). А как там дальше будет - одному ... известно (поставьте вместо многоточия то, что считаете правильным).

 Подморозило с утра) Я так люблю эти морозные октябрьские утра... Клубок пара изо рта... Ясное небо... Еще зеленая трава, скованная первым инеем... Тончайший лед на лужах, который даже не трескается, а просто тает под ногами... Пока еще слегка задремавшая, но не уснувшая природа... Во всём этом живет предощущение зимнего чуда. Для меня именно осень всегда - надежда. Не весна. Даже в этом году. Несмотря на играющее в голове "Остаемся зимовать..."
Подморозило с утра) Я так люблю эти морозные октябрьские утра... Клубок пара изо рта... Ясное небо... Еще зеленая трава, скованная первым инеем... Тончайший лед на лужах, который даже не трескается, а просто тает под ногами... Пока еще слегка задремавшая, но не уснувшая природа... Во всём этом живет предощущение зимнего чуда. Для меня именно осень всегда - надежда. Не весна. Даже в этом году. Несмотря на играющее в голове "Остаемся зимовать..."

Я вчера провела свое второе занятие, было уже попроще. Почти не волновалась, не запиналась, не тупила и получила большое удовольствие)

Два минуса было: 1. в соседнем зале шла какая-то ООООЧЕНЬ активная тренировка под ООООЧЕНЬ громкую музыку, которая мешала успокоению и расслаблению; буду просить поменять расписание, такое соседство не для йоги; 2. надо как-то учиться больше следить за техникой тренирующихся, а не демонстрировать самой, т.к. чай не девочка, и после двух дней активных трень (а до этого двух недель полного отсутствия физнагрузки) всё болит/ничего не помогает. Ну и цель - не самой упахаться, а людей тренировать. Надо об этом помнить✋

В общем, такие вот вполне приятные события/новости у меня сегодня.

Чего и вам желаю 🙏