Всё меняется и в первую очередь пространство и время и уже в новом пространстве и в новом времени рождаются новые люди.
Что происходит с пространством?
Меняются структура и свойства, повышаются вибрации, происходит расширение пространства, облегчается за счет роста часты вибраций, что приводит к выпадению тяжелых объектов и биологических объектов, в том числе и людей. Перемены пространства фиксируются приборами, ученые пока не придают широкой огласке эти процессы, потому что нет пока стройной теории того что происходит, прошло слишком мало времени от начала перемен (04.01.1992)
Пока только выложены результаты роста резонансной частоты Шумена.
Кому интересно, погуглите!
Что происходит со временем?
Время ускоряется.
В Тибетских монастырях сотни лет назад, было опытным путем был определен объем масла в лампадах необходимый на сутки. Сейчас этого, суточного объема хватает, почти на 2 дня!!!???
Время ускорилось, сейчас сутки стали короче на 11 часов, по сравнению со 100-летней давностью.
Мы все заметили это ускорение, давно уже есть ощущение, что время летит как курьерский поезд. Все отрезки времени насыщены постоянно растущим потоком событий, жизненная ситуация меняется стремительно.
Перемены во времени и в пространстве, цикличны и сейчас этот цикл составляет 11 лет.
Новое пространство в новом времени, создают условия для рождения новых людей.
Я психолог, эзотерик и целитель и поделюсь с вами своими наблюдениями на примере своих сыновей, которые родились уже в новом времени.
Старший сын родился в феврале 1992 года и его особенности стали заметны в школьные годы. У его поколения огромные интуитивные знания, честно скажу, было не просто его учителям в школе и университете.
Когда он учился в первом классе, я входил в состав родительского комитета и много общался с учителем.
Нам повезло, наша учительница была с 40-летним опытом, заслуженны учитель России. В одной из бесед, она поделилась со мной проблемой в отношениях с учениками. Она сказала, что часть класса неуправляемы.
Я попросил ее составить список управляемых и неуправляемых детей, примерно класс разделился, примерно поровну.
Я попросил составить списки по дате рождения и обнаружилось, что управляемые дети, 1991 года рождения, а неуправляемые, 1992 года.
Наша уважаемая учительница за 40 лет работы в школе, выработала авторитарный тип управления учениками, а дети из «нового теста», не приемлют такого отношения.
Тамра Ивановна крепко задумалась, задалась, я подсказал ей причину - дети, которые родились после 4 января 1992 года, пришли в этот мир, зрелой личностью и неприемлют давления, с ними нужно договариваться, относиться к ним как к взрослым.
Тамара Ивановна быстро перестроилась и все ученики ее класса завершили начальную школу на 4-е и 5-ть
Далее в университете, он учился легко, большую часть экзаменов на пятерку получал автоматом, сейчас ему 30 лет, служит в полиции, идет быстрый карьерный рост. Начальство и сослуживцы, кто старше его внедоумении, например, они ни как не могут понять, как он безошибочно, в плотном транспортном потоке, определяет пьяного водителя за 300 метров.
Это только один пример проявления интуитивных знаний.
Мой младший сын родился в 2010 году, у него также проявляются интуитивные знания, я бы даже сказал, это реально сверхспособности. Когда он учился еще в начальной школе, мы стали искать возможности развития этих способностей и нам посчастливилось познакомиться с учителем работающим с детьми по развитию подобных способностей. Я даже включился в организацию таких занятий, помогал ему набирать группы детей.
Занятия проходили по методике Марка Комисарова.
Расскажу о некоторых результатах этих занятий.
Сын читает закрытую книгу, при чем ему не важно где находится книга, толи на столе перед ним или в портфеле или на полке в библиотеке.
Расскажу самый поразивший меня случай.
Мы с сыном проходили мимо почты и он сказал мне, давай зайдем и купим лотерейный билет, сегодня здесь есть выигрышный билет.
Меня на почте хорошо знают и по моей просьбе выложили на прилавок все билеты. Сын внимательно посмотрел и указал на одну пачку.
Я попросил убрать остальные, а пачку раскрепить, в ней было 10 билетов.
Сын опять внимательно посмотрел по очереди на все билеты и указал на один из них. Мы его купили и через три дня был тираж и билет оказался выигрышным. Хотя выигрыш оказался не миллионным, но все равно мы порадовались.
Мне это понравилось и я попросил его еще раз повторить этот выбор, на что он, посмотрев в пространство, сказал, что сегодня там нет выигрышных билетов и еще сказал, что это неправильно так поступать, покупать зная что билет выигрышный. Также он ни когда не списывает на контрольной.
У нынешних детей, обостренное чувство справедливости.
Дети которым сейчас менее 10-ти лет, которые родились после 2014 года, пока еще не проявили свои способности, думаю они подрастут и очень удивят нас своими способностями.
Следующий цикл начнется в 2025 году, эти дети вырастут и повзрослеют к 2045-2050 году и возьмут управление Миром в свои руки и это будет совсем другой Мир. К этому времени, люди родившиеся в старом времени и пространстве, почти все умрут или уйдут на покой, отойдут от активной деятельности.
Этот новый Мир будет населен людьми следующей формации, они будут обладать способностью передавать мысли на расстояния и вообще будут творить с помощью мысли, в прямом смысле. Подумал и сотворился материальный объект или запустился процесс.
Этот процесс не возможно остановить.
Уважаемые читатели, относитесь бережно и внимательно к своим детям, не ставьте им рамки и барьеры в их сознании, не навязывайте им свое видение мира, свои стереотипы.Дайте им самим сделать выбор, общайтесь с ними на равных, обсуждайте ситуации, уважайте их мнение.
Ваши дети все равно поступят по своему. Станьте другом и мудрым наставником для своих детей. Так вы получите уважение к себе.
Сегодня вся наша деятельность уходит в онлайн, внедряются нейросети, без знаний IT технологий человек выпадает из социума.
Дети зависают в смарт фоне, компьютере, много времени проводят в виртуальных играх, социальных сетях. У некоторых возникает зависимость, они выпадают из реальной жизни. Уходят из Офф лайн в онлайн.
Многие родители скатываются к противоборству, это обречено на провал, они могут потерять контакт со своими детьми.
Поделюсь как я решил эту проблему дозирования времени в онлайн.
Мои дети с 6-ти лет занимаются спортом, по характеру им дольше подходят единоборства.
Старший сын начинал с Дзюдо, потом перешел на КунФу и уже в университетские годы дошел до боев без правил. Это ему пригодилось в армии и сейчас на службе в полиции.
Младший, в 6-ть лет начал тренироваться в секции рукопашного боя, по малолетству, это был Греплинг, а в 10 лет перешел в Айкидо. показывает прекрасные результаты.
Т.е. три дня в неделю он занят в спортивном зале по 2 часа, кроме того школа, по 5-6 уроков, плюс домашка и два дня в неделю по 2 часа в школе программирования.
Так как я целитель, использую технику ТетаХилинг и PhoenixBlessing, я оплатил ему обучение на курсах ТетаХилинга и он прошел обучение на мастера Кристальной раскладки и у меня на курсе «Деньги и Счастье».
Уже практикует, работает с клиентами.
Делаю акцент, наблюдайте за своими детьми, помогайте им раскрыть их таланты и способности.
Желаю вам гармонии в отношениях с вашими близкими, особенно детьми, мы вами обычные люди и нам важно испытывать радость родительства и счастье быть дедушками, бабушками.
#дети пространство время деньги