Шейн МакГоуэн говорит, что успех "Сказки Нью-Йорка" сделал жизнь "скучной" для его группы.
По словам Шейна Макгоуэна, для культовой английской фолк-панк-формации The Pogues наличие хитового трека может стать проклятием. Сингл The Pogues 1987 года "Fairytale Of New York", возможно, является лучшей рождественской песней всех времен и, бесспорно, самой популярной рождественской песней 21 века в Великобритании, где на данный момент совокупный объем продаж превысил 2,4 миллиона. Но, по словам непостоянного фронтмена группы Шейна Макгоуэна, успех сингла сделал жизнь лондонско-ирландской группы "скучной".
В новом интервью в The Times Макгоуэн говорит, что в первые годы для The Pogues "все происходило очень увлекательно", но ситуация кардинально изменилась "после столь любимой Сказки... она стала чудовищным хитом, который изменил наши жизни".
Как только "Fairytale" стала мегапопулярной, "это стало действительно скучно, и тебя это реально начинало доставать", говорит певец. "Ты выходишь на сцену, и они аплодируют как сумасшедшие, прежде чем ты что-нибудь сделаешь, да? Это становится пугающим. Мы отыграли кучу плохих концертов, большинство из них в Штатах”, - признается Шейн.
Для законченного раздолбая и алкоголика МакГоуэна жизнь крупной рок-звезды, где всё по расписанию и по графику, явно не подходила. Он покинул группу в 1991 году (уступив место Джо Страммеру из The Clash) и вновь присоединился только после громкого реуниона в 2001 году.
Сейчас культовый фолк-рокер записывается с группой под названием Les Cronins.
О проекте почти ничего не известно. Шейн заявляет, что сейчас он работает над завершением совместного альбома, куда войдут оригинальные и традиционные композиции.
У Макгоуэна также наличествует в продаже новая и чрезвычайно дорогая книга по искусству под названием "Вечное жужжание и золотой кувшин" ("The Eternal Buzz and the Crock of Gold"), в которой собраны некоторые из его рисунков, эссе и фотографий.
На вопрос, представлял ли он когда-нибудь, что его рисунки будут собраны и представлены как искусство, певец признается: “Ни за что на свете. Я просто делал их, когда больше ничем не занимался, рисовал на мешках для рвоты в самолетах или в пабах."