В принципе, я привык, что уже на протяжении лет 10, раз в месяц «партнеры» (???) Билайн подключают меня к какому-то ненужному платному контенту (рингтоны, хихачки - хакочки, лотереи и т. п. «дно»), который стоит «невинных» 3 рубля/сутки, но в прекрасный момент проснешься с 0 на балансе (а у меня так и было, когда я положил 500 рублей, а через дней 5 опять пришлось класть — а там мама не горюй подписок)
Наконец, мне это все надоело вручную отключать и, наобщавшись вдоволь с техподдержкой, я добился включения отдельного счета, с которого списываются платные слуги. Так как баланс там нулевой, то и списывать им нечего — очень всем рекомендую сделать это.
Думал все, отстали (а на пару лет так и произошло), но тут, видимо, поняв, что я в роуминге, решили атаковать с новой силой.
Приходит СМС о подключении услуги (см. скриншот). Я делаю 🤦♂️, иду по привычке отключать в «Партнерские услуги» и вижу, что там ничего нет. Иду в «Услуги от Билайн» - есть зараза! Отключил и давай наяривать в техподдержку.
Где-то час я общался с техподдержкой, сменил 3-х операторов, при этом каждый из них уверял, что я осел:
1 оператор: я сам подключил, отправив СМС (у меня в телефоне СМС нету). На просьбу показать детализацию отправленных СМС с моего номера ответили, что такой возможности у них нет (неужели правда?). А еще у меня весь телефон в вирусах — это скорее всего вирус Вас подписал. На мой вопрос, что раз вирус подписал меня на платную услугу Билайн, то этот вирус принадлежит Билайну? (ну я не поверю, что какой-то хацкер вместо своего кошелька безвозмездно набивает кошелек Билайна) Оператор технично слился
2 оператор: у Вас подключен второй номер (старшего) и вот с него была подключение. Я объяснил, что услуга подключена на моем номере была и СМС пришла на мой номер, а не ребенка (у ребенка тоже нет СМС на телефоне). Опять слился
3 оператор: Я вижу в системе ушедшую от Вас СМС. Тут я насторожился и попросил уточнить, а такие сервисные СМС включают роуминг? Оказалось да и вот эта сервисная СМС «сожрала» мои 45 рублей. После еще 15 минут карусели, что я ничего не отправлял оператор выдал, что это была техническая ошибка деньги мне вернут (пока не вернули) и пожелал хорошего вечера.
А вот теперь следим за руками: у меня на телефоне нет никаких СМС, лишь приходит СМС о том, что меня подключили к услуге (см выше), 1 день бесплатно, далее 3 рубля — пропустить такое как плюнуть. Если я не реагирую — в месяц с меня сняли бы 90 рублей + 45 рублей за СМС в роуминге. Если я реагирую — +45 рублей за СМС в роуминге.
Жду, когда придут день. Если не придут до конца недели - пойду жаловаться.
P.S. Пришла СМС с просьбой оценить качество работы оператора и (ВНИМАНИЕ) отправить СМС с ответом на короткий номер😆 Хорошая попытка, Билайн, но нет! 😂😂😂