А у нас сегодня ... судак

Кажется, готовлю такую рыбу впервые. Муж поймал сегодня на спиннинг. Говорит, она жирнее, чем щука, и костей меньше.

1,5 кило. Я довольна. Разнообразие к ужину и ничего придумывать не надо
1,5 кило. Я довольна. Разнообразие к ужину и ничего придумывать не надо

Что ни говори, молодец мой «правильный рыбак». Хотя часто его пилю за рыбалку.

Это его хобби, у меня есть свои. Стали терпимее друг к другу и к своим увлечениям.

А рыбу ловит рано утром, даже сам чистит, чтобы я не ругала за потраченное время. А в 🥘 обед, если я свободна, она уже на столе. А если на работе, то рыба будет на ужин. Короче, «свежак», как у нас это называют.

Приготовила: с овощами потушила. Лук, морковка 🥕, перец болгарский, 🍅 помидоры. Тушила в сметане-сливки, добавила немного майонеза + приправа- смесь перцев, паприка, лавровый лист. Приправу в таких блюдах меняю часто, возникает какое -то разнообразие.

Кто-то спросил: это рыба под маринадом?

А я не знаю, что ответить, ведь кислота в помидорах есть, а вот лимонный сок не добавляю никогда, все-таки, наверное, можно считать, что это маринад. Но вот если его немного отдельно от рыбы приготовить, потом на неё, то добавляю 🧀 сыр.

А вы как готовите такую рыбу?

Дааа! Эта порция для меня великовата, но постараюсь есть без хлеба.
Дааа! Эта порция для меня великовата, но постараюсь есть без хлеба.

«На запах» пришла золовка. Ей за 70, кладу с собой в контейнер - берет с удовольствием.

А у меня даже настроение улучшилось, когда смогла такой вкуснятиной поделиться, нам двоим это не съесть и за два дня. Мы гурманы, будем есть её только свежей. Так что добро пожаловать в гости на рыбу под маринадом!

Очень вкусно! Приятного нам аппетита!

Костей, действительно, меньше. Прямо мало. Да, жирнее, немного. Но вкусноооо!

Судак.
Судак.