Корова будет реветь, а они молчать. "Они" - это Наталья и Михал. Наталья - дочь подруги моей матери, а Михал - муж дочери подруги моей матери.
Об их визите в Питер я уже написал отдельную статью. В то время меня просто познакомили с тем, что они приехали ко мне. Наташе нужно было идти на собеседование, а моему мужу нужна была моральная поддержка и "погулять по Петербургу".
Когда недавно мама в очередной раз сказала мне, что они собираются прийти ко мне в квартиру, я категорически сказала: нет, нет, нет!
На это есть свои причины. Кто эти люди для меня? Они не друзья и не семья. Кроме того, в прошлый раз они вели себя неприветливо, как будто были у себя дома. И они были не дома, они были у меня дома.
Особое беспокойство вызвало поведение гостей на кухне.
Позвольте мне привести пример. У меня напряженная работа, я прихожу домой поздно. Мой рабочий день ненормированный. У меня нет времени на напыщенное угощение. И у меня нет сил после рабочего дня.
Прихожу домой с работы, Наташка с Мишкой на кухне. Они вернулись с прогулки по городу. Я видел, как они ели гороховое пюре и что-то еще.
Я достал из морозилки овощную смесь. В магазинах его продают в разных формулах. У меня был пакет зеленого горошка, моркови, лука, картофеля, цветной капусты и спаржи.
Вылейте эту смесь в кастрюлю, добавьте немного масла. Пока все это варилось, я достала из холодильника баночку мясного пюре "Тема".
Идея заключалась в том, чтобы намазать его как бутерброд на хлеб, присыпав сверху небольшим количеством соли. И ешьте его в таком виде, с вареными овощами.
Я не знаю, это хорошо для меня. Это легкое блюдо. Иногда я могу добавить в смесь чайную ложку майонеза. В этот раз я готовила его только на растительном масле.
Я положила приготовленную овощную смесь на тарелку, а рядом - два бутерброда с детским питанием. Я поставил чашку ароматного чая, намазал хлеб маслом, а поверх масла - сгущенное молоко.
Наталья и Михал сидели со своим гороховым пюре и внимательно смотрели, что я делаю.
Михал, в частности, наблюдал за едой, которую я готовила. Он явно мысленно сравнивал свою еду с моей.
Когда я начала есть, он не выдержал. "Ты это ешь? Это невкусно!" Он указал указательным пальцем на мою тарелку.
"Ми-иш!" - сказала Наталья странным тоном. Я видел, что она смеется, но она пыталась скрыть это от меня.
И она не сдавалась: "А это для детей едят, а не для взрослых. Здесь написано "детское питание", - Майкл указал на сэндвичи.
"Мне нравится!" Я ответил коротко. Мне придется начать оправдываться перед ними за свой обед. Почему и как.
Они точно видели, во сколько я вернулся домой с работы. Нет времени на ужин.
Я вошел, а они уже сидели там и медленно ели. На кухне беспорядок. Раковина полна грязной посуды. На кухне много жира. Горох воняет. Другие жирные кусочки чего-то. Я, в отличие от них, не смотрел на чужую еду.
Майкл закончил трапезу и сел в кресло. На моей кухне есть красивые белые стулья со спинками.
Майкл передвигался на двух ногах. Наталья продолжала есть и смотрела на свой телефон.
Ее муж достал из кармана зубочистку. "Лен, почему у тебя нет зубочистки? Мне пришлось взять немного из Теремка!" - спросил Михал.
"Потому что я чищу зубы и пользуюсь зубной нитью после еды". - Я ответил.
"Ты такой смешной! Вы чистите зубы утром и перед сном!". Михал засмеялся.
Затем он воткнул зубочистку в свои зубы и начал выковыривать их и чистить зубной нитью. Я видел, что он действительно наслаждается процессом.
Несмотря на то, что я ела свои хорошие овощи и бутерброды, наблюдение