Найти тему

Рост рынка после ответа за мост или мои покупки на этой неделе

242 прочитали

Добрый день, частные инвесторы!

Понедельник и вторник мы с вами наблюдали определенный отскок рынка, отчасти это было связано с выкупом Газпрома и Татнефти после дивидендной отсечки.

Плюс частные инвесторы отреагировали на ответ за мост, который показал, что при желании ускорить темпы, а значит и закончить быстрее СВО есть силы и возможности.

Но не будем опускаться сильно в геополитику, чем стали грешить многие инвестиционные каналы, а лучше поделимся друг с другом тем, кто и что купил на этой неделе. )))

Для обложки
Для обложки

СНАЧАЛА МЫСЛИ, ПОТОМ ПОКУПКИ

Покупать я стал в среду, к этому времени цены начали подрастать и я поймал себя на мысли, что расстроен из-за упущенной возможности взять Сбер по 98 рублей.

Опасная ситуация, когда пытаешься поймать дно или лучшую цену по активу.

То ли я прошел важный психологический уровень (ниже 100 рублей), то ли отсутствие возможности покупать на прошлой неделе, а может и постоянное снижение портфеля привело к тому, что я стал переживать из-за цены покупки.

Появилась дурная мысль не покупать и подождать цену опять ниже 100 рублей, хотя я и понимаю, что следуя моей инвестиционной декларации и покупая лесенкой, неизбежно буду брать по разной цене и это нормально.

МОИ ПОКУПКИ

СБЕР

Лучшая идея на Московской бирже, наверное нет смысла повторять аргументы в каждой статье)))

В итоге, хочу набрать долю в 15% портфеля (сейчас уже 11.9%). Я всё таки жду повторения 2008, 2014 и 2020 года по зеленому банку.

Жду похожую ситуацию
Жду похожую ситуацию

ОГК-2

Защитный сектор - энергетическая компания, привлекает стабильными дивидендами.

Я ждал когда ценник на неё упадёт и теперь можно "зафиксировать" дивидендную доходность в районе 15-16% годовых.

Буду более детально изучать компанию, чтобы понять какой процент портфеля под неё выделить, в любом случае это будет от 1-3%. Сейчас доля в портфеле 0.7%.

Вам интересна ОГК-2, нужна ли статья-обзор на неё? На мой взгляд интересный актив для дивидендного портфеля.
Прогнозные дивиденды
Прогнозные дивиденды

НЛМК

Одна из самых спорных покупок в последние полгода.

С одной стороны, всё правильно пишут в комментариях: бизнес компании скукожится и есть вероятность в превращения в небольшую региональную компанию.

Например, отожмут в Европе предприятия принадлежащие НЛМК, а крепкий рубль и отсутствие возможности продавать за рубеж приведут к сокращению прибыли в несколько раз.

С другой стороны, любой крупный бизнес умеет приспосабливаться к новым условиям существования и незабываем, что металлурги любят по ныть в новостной ленте (надеются получить послабления от государства).

Большинство аналитиков пишут про металлургию в негативном свете и предлагают её рассматривать, когда появятся позитивные изменения.

Вот только когда появятся позитивные изменения, ценник тоже изменится, причём быстрее, чем мы узнаем что поменялось.

По этому я решил, что пора потихоньку подбирать. Честно говоря, я не верю в позитивные изменения в отрасли в ближайшие 2-3 года, по этому более 1% НЛМК я держать не готов, но и упускать возможность купить дешево тоже.

Есть опасения, что это ностальгия по большим дивидендам и тогда это приведет к искажению восприятия компании и неправильной её оценке.
Передайте привет, Александру Тамбовцеву, который "болеет" этой компанией. )))

Частные инвесторы, теперь ваша очередь хвастаться, что купили на этой неделе. До встречи в комментариях!

ДРУГИЕ СТАТЬИ КАНАЛА:

ДивИдеи РФ на неделю с 10 октября по 14 октября 2022 года
ИнвестСообщество ❤️ Финансы💲9 октября 2022
Моя сложная неделя на Московской бирже
ИнвестСообщество ❤️ Финансы💲9 октября 2022

Об авторе:

  • Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
  • Консультирую по личным финансам в г. Иваново. Моя личная страница в VK.

Пишите, буду рад пообщаться!

P.S. Поддержи канал подпиской, лайком или комментом, тебе ничего не стоит, а мне приятно👍.