Найти в Дзене

История Гейл Сэвидж

Вскоре после того, как их первый ребенок умер (5 ноября 1990-го года), Джеймс Сэвидж вернулся домой с работы и обнаружил, что его жена, скорчившись, сидит в шкафу в спальне. При этом женщина долго не выходила и отказывалась говорить, ни с мужем, ни с кем-либо ещё. Вместо этого Гейл, которую все знакомые семьи описывали как застенчивую и замкнутую молодую женщину, продолжала скрываться в темноте, сжимая в одной руке свою сумочку, а в другой синее одеяльце, принадлежавшее умершему сыну, 6-недельному Майклу. В то время это казалось не более чем выражением скорби. Однако спустя несколько лет, власти стали предполагать, что то самое одеяло, которое держала Гейл Сэвидж, могло быть орудием, которым она сама задушила мальчика. О ранней жизни Гейл нам известно очень мало. То что она родилась в 1963-м году в Воконде, округ Лейк, Иллинойс, и окончила обучение в школе в 1981-м, некому там не особо запомнившись, разве тем что носила толстые очки, призванные скрывать то, что у Гейл был только один

Вскоре после того, как их первый ребенок умер (5 ноября 1990-го года), Джеймс Сэвидж вернулся домой с работы и обнаружил, что его жена, скорчившись, сидит в шкафу в спальне.

При этом женщина долго не выходила и отказывалась говорить, ни с мужем, ни с кем-либо ещё.

Вместо этого Гейл, которую все знакомые семьи описывали как застенчивую и замкнутую молодую женщину, продолжала скрываться в темноте, сжимая в одной руке свою сумочку, а в другой синее одеяльце, принадлежавшее умершему сыну, 6-недельному Майклу.

В то время это казалось не более чем выражением скорби. Однако спустя несколько лет, власти стали предполагать, что то самое одеяло, которое держала Гейл Сэвидж, могло быть орудием, которым она сама задушила мальчика.

О ранней жизни Гейл нам известно очень мало. То что она родилась в 1963-м году в Воконде, округ Лейк, Иллинойс, и окончила обучение в школе в 1981-м, некому там не особо запомнившись, разве тем что носила толстые очки, призванные скрывать то, что у Гейл был только один функционирующий глаз.

Также известно что в 1985-м она пережила попытку самоубийства.

Как и большинство подростков, Гейл иногда проводила время с друзьями, катаясь на велосипеде, ходя в кино и разговаривая о мальчиках. Но друзья вспоминают, что во время этих разговоров она часто делала самоуничижительные замечания по поводу своей внешности и выражала отчаяние по поводу того, что внешность помешает ей найти парня, не говоря уже о муже.

«Гейл всегда хотела выйти замуж, всегда хотела иметь детей», — вспоминала её сестра, Лори. «Но считала что никогда не выйдет замуж».

В итоге же именно благодаря сестре Гейл познакомилась с Джеймсом Сэвиджем, разведенным плотником, который был на шесть лет старше её и чей брат встречался Лори.

Они поженились спустя несколько месяцев после первой встречи.

И кроме того, не мало важным фактом в истории Гейл Сэвидж являются результаты её IQ-тестов, свидетельствовавшие о том что она находилась на грани диагностирования умственной отсталости. Так её ранние результаты показывали ровно 70, а более поздние не достигали более 76 баллов.

Гейл восемь лет проработала посудомойкой в доме престарелых "Town Hall Estates", после чего устроилась секретарём, на пол ставки.

В сентябре 1993-го года штат открыл уголовное дело против 30-летней Гейл, которая сама призналась им в убийстве сына, а также в том, как она аналогичным образом убила двух своих дочерей.

Её признание положило конец месяцам "преследования" Сэвиджей со стороны властей, которые скептически отнеслись к её утверждениям о том, что её дети умирали от "синдрома внезапной детской смерти", также широко известного как Смерть в колыбели.

При этом им мало помогло то, что все родственники и друзья Джеймса и Гейл утверждали, что подозреваемая женщина не видит своей жизни без мужа и детей, и все её мысли всегда с ними..

«Сэвиджи были самыми счастливыми людьми, которых я когда-либо видела», — рассказала прессе Шарон Рейнхаут, владелица местного цветочного магазина, которая познакомилась с парой как раз после смерти Майкла, доставляла цветы на его похороны, также как в последствии и на похороны девочек.

Майкл, по воспоминаниям знакомых и родственников, был таким ребёнком к которому его родители относились так, будто он их единственное, и хрупкое сокровище.

В течении всей его не долгой жизни кто-то из них всегда был с ним рядом, его вне всякого сомнения очень сильно любили.

Так продолжалось до тех пор пока однажды утром Гейл не позвонила своей матери, и не сказала ей что ребенок умер в своей кроватке. Мать сразу же позвонила в 911.

У мальчика не было никаких признаков болезни или травм, и коронер зарегистрировал его смерть как СВДС, как одну из одиннадцати аналогичных смертей в округе Лейк в том году.

За смертью и похоронами Майкла у Гейл последовали недели депрессии, кульминацией которого стала вторая предполагаемая попытка самоубийства в декабре 1990-го года.

Тогда парамедиков вызвали в дом Сэвиджей, и они нашли Гейл без сознания на своей кровати, после того как она, по-видимому, устроила себе передозировку лекарства, прописанного для лечения эпилепсии.

После выздоровления она была госпитализирована для психиатрического лечения в больницу Good Shepherd в Баррингтоне, где провела четыре дня, прежде чем её выписали.

А далее, когда всё, казалось, вернулось к норме, Гейл снова забеременела.

-2

3 февраля 1992-го года Гейл родила свою первую дочь, которую назвали Эмбер Линн Сэвидж.

После её рождения, Гейл возила девочку с места на место, хвастаясь на работе, перед друзьями, в цветочном магазине и бывшими коллегами в доме престарелых.

Но затем, всего через 22 дня после её рождения, 25 февраля Гейл позвонила в службу спасения, и сказала, что нашла Эмбер мертвой.

Признаков болезни или травм вновь выявлено не было, и коронер округа Лейк вновь назвал причиной СВДС.

Потеря второго утомила Джеймса, который больше не был уверен что им стоит снова пытаться создать семью.

В итоге Сэвиджи посещали семинары по СВДС и в конце концов решили, что шансы на их стороне.

Вторая дочь, Синтия Гейл Сэвидж родилась 23 января 1993-го года.

Первые пару месяцев после этого события были наполнены напряжением, и Синтия целыми днями была привязана к специальному монитору, оснащенному сигнализацией, которая срабатывает если ребенок перестаёт дышать.

Но к концу весны Синтия уже пыталась сесть, а Сэвиджи говорили друзьям, что их девочка в безопасности.

Тогда же они спросили нового коронера округа Лейк, Барбару Ричардсон, могут ли они убрать от Синтии монитор, что они в конечном итоге сделали вопреки её совету.

После этого Синтию и её счастливых родителей ещё некоторое время можно было видеть на улицах города.

Но 28 июня 1993-го года и эта глава их истории завершилась.

В тот день Гейл опять позвонила парамедикам Воконды и сообщила, что Синтия умерла в своей кроватке. И признаков болезни или травм снова не было.

Сами Сэвиджи сказали что Синтия также пала жертвой СВДС, но Барбара Ричардсон назвала иную причину смерти - удушье.

Многие из тех, кто знал Гейл Сэвидж, не могли сопоставить противоречивые образы: любящей матери, которая ежедневно суетится над своими детьми и которую часто видели идущей рука об руку с мужем, и женщина, обвиняемая в трёх убийств.

«Она была очень чувствительной девочкой», — сказала Недра Суонсон, директор службы питания в доме престарелых Town Hall Estates. «Если кто-то говорил что-то неприятное, некоторые люди просто отмахивались от этого, но она всё принимала очень близко к сердцу».

Суд учёл все нюансы связанные с как с психологическим, так и физическим состоянием Гейл Сэвидж, и 30 апреля 1994-го года, признал её невиновной в убийстве первой степени, но виновной в непредумышленном убийстве и безрассудном поведении.

А 30 мая 1994-го года ей был вынесен приговор - 20 лет тюрьмы.