Петровац приветствовал Лену и Ивана ласковым солнцем и невероятным зарядом хорошего настроение. В аэропорту их встретил Драго, мажордом, которому Левантовский платил зарплату, чтобы он присматривал за виллой и содержал её в полном порядке. Иван решил, что на вилле обязательно должен быть человек на постоянной основе, и это было удобно всем.
- Добренькое, как дела? Надолго к нам? – Драго был очень вежлив и обходителен. Он был еще из тех сербов, которые учили русский язык в школе.
- Здравствуй, дорогой! – Иван и Драго обнялись, как старые добрые друзья. – Знакомься, это Елена. – Лена протянула руку, Драго аккуратно её пожал и наградил лучезарной белозубой улыбкой.
- Добрый день. Спасибо за теплый прием. – Лена щурилась от солнца, темные очки были на дне сумки. - Мы ненадолго.
- Лена, я Вас мог когда-нибудь видеть? Вы мне кого-то очень-очень напоминаете? – Драго, не отрываясь смотрел на Елену, и никак не мог сообразить, где они могли встретиться.
Левантовский засмеялся.
- Драго, Елена – мама Сережи, хозяина виллы. Точно, похож?
Мажордом изобразил на своем лице такое умиление и удовлетворение, а потом тоже стал радостно смеяться.
- Точно, а я все думаю, на кого же она похожа. Точно, на Сержа. Мама? – Драго снова внимательно осмотрел Лену. – На маму не похожа, на сестру – да. – Ну, да ладно, располагайтесь, хорошего отдыха. Если что, я буду у себя. – И он довольный направился поставить автомобиль в гараж.
Жилая зона располагалась на втором этаже. Третий и четвертый этажи сдавались в аренду в высокий сезон. Никто никому не мешал, плюс был дополнительный доход. У Драго была своя комната в цоколе. В данный момент квартирантов пока не приехало, поэтому вся вилла была в их полном распоряжении.
Лена и Иван поднялись наверх. Елена сразу вышла на балкон, окна выходили на море, как раз были видны два островка. Если посмотреть на них под разными углами, то казалось, что между ними не было никакого промежутка. Было ощущение восторга, радости, пока не хотелось больше ни о чем думать. Единственно, о чем она сейчас мечтала, так это о том, чтобы скинуть брюки и блузку, принять душ и переодеться в какой-нибудь балахон, который бы не сковывал движений, а еще лучше в купальник и просто обмотаться парео, а ноги вставить в легкие шлепки. А еще лучше рвануть на пляж и срочно окунуться в море, можно даже с головой, чтобы просолиться, смыть городское напряжение и тревогу.
- Ваня, а пойдем в магазин? Мне срочно надо переодеться. – Она отвернулась от окна и посмотрела на Левантовского. Он стоял в дверях и молча смотрел не нее. – Что-то не так?
Иван медленно подошел к ней обнял ее и крепко прижал к себе.
- Все так, любимая. Просто не могу наглядеться на тебя. Прости… Пойдем на разведку и купим тебе все необходимое. – И он из романтика сразу превратился в делового и рассудительного человека. В последнее время его шарахало из стороны в сторону на качелях, из прошлого в настоящее и он сам не понимал, где он, и что он на самом деле хочет.
В плане возможностей шопинга Петровац, конечно, уступал Милану, весьма уступал. Но, учитывая скромные запросы Лены, удовлетворить их получилось достаточно быстро. Они направились на набережную, где было какое-то количество магазинчиков. Там быстро было куплено все необходимое. Иван хотел, чтобы Лена выбрала себе обязательно что-то необыкновенное. У Лены на этот счет было более спокойное состояние. Надо было во что-то облачиться, чтобы можно было искупаться в море, поэтому провести в лавке с тряпками час она не желала. Она выбрала себе два купальника, парео, шлепки и сарафан. Вещей было более, чем достаточно, чтобы эффективно провести четыре дня на морском побережье. Это все еще надо было в чем-то везти обратно, а у нее не было большой сумки, ну, и чемодан Ивана был не резиновый, так что все было в порядке.
С ворохом одежды, Лена выбралась из примерочной и прямиком направилась к кассе. Там ее ждал сияющий Левантовский.
- Как успехи? Все нашла, что хотела? Больше никуда не пойдем?
Лена отрицательно замотала головой.
- Не-не, все. Достаточно. Я и дома не большой любитель ходить по магазинам, а на отдыхе тем более. Все, вот это беру. – И она выложила кучу текстиля на столик перед кассой.
Продавщица ловко все отсканировала и выбила чек, потом все очень аккуратно сложила в два красивых пакета. Было еще не так много времени, поэтому очень хотелось побыстрее переодеться и пойти на пляж.
- Ну, что, домой, переодеваться и на пляж? – Иван сгреб в охапку Лену и нежно поцеловал.
- Давай скорее, а то пока мы тут ходим-бродим, солнце зайдет за горизонт.
Иван повел Лену на дальний пляж, но он был удобнее и комфортнее. Да и людей там было не так много, потому что подавляющее большинство было с детьми и далеко ходить особо не любило. Они взяли два шезлонга и удобно устроились под огромным зонтом. Солнышко уже припекало, хотя было еще не таким знойным, как в июле или августе. Море было еще прохладным, но это что касалось приверед и тех, кто намеревался провести здесь месяц или два, тогда можно было покрутить носом и повыбирать. Все вышеперечисленное совершенно не могло омрачить Лене ее счастливых дней. Она сразу же побежала в воду, Левантовский еле за ней успел.
Под ногами была, как называемая мелкая галька, а иными словами песок, напоминающий крупу булгур. Лена с разбегу запрыгнула в воду и сразу поплыла. Как же было здорово смыть всю усталость и напряжение, накопившееся за год, годы, зимы, вёсны, наконец-то снова лето. Лена очень любил лето. И хотя день рождения у нее был за неделю до его окончания, все равно это было самым лучшим временем года. Иван тоже разбежался и прыгнул в воду. Он прекрасно плавал, Левантовскому не составило труда догнать Лену.
- Ага, попалась! Теперь ты от меня никуда не уйдешь! – Иван поравнялся с Леной и немного заплыл вперед, загораживая ей дорогу.
- Я, собственно, не собираюсь никуда уходить. Поплыли до волнорезов? – Лена тихонько перебирала руками и ногами.
Волн не было, море было спокойное и ласковое. Водичка была прохладной, но не резкой, ей удалось взбодрить Лену, она пришла в нормальный тонус. Левантовский первым добрался до волнорезов и запрыгнул на бетонную плиту. Лена еще плыла и смотрела на него снизу-вверх. «Да, Ванюша капитально занялся собой в течение последних десяти лет. Может быть, на то была какая-то причина? Хм… Кто знает? Но похудел и подтянулся он капитально. Для своих шестидесяти лет он выглядел на шесть с плюсом. По сравнению с 2006-м годом, тогда он был просто каким-то замученным и неухоженным тюфяком. Не думаю, что это он делал ради меня. Тем более, что мы разошлись, как в море корабли. И зачем он так резко вернулся в Россию? Странно это все. Надо еще поговорить с Сережей, может быть он что-то знает. Хотя, Серый – валенок еще тот, вообще не шпион, уши не греет совсем.» В какой-то момент Елене показалось, что она начала проговаривать мысли вслух, и тут она коснулась рукой металлической скобы на боковине бетонной плиты. Лена зацепилась за железку и зависла в воде.
- Класс! Давно не плавала с таким удовольствием! – Она подтянулась на руках и села на плиту, развернувшись в воздухе.
- Не то слово. Я только здесь отдыхаю, тут какая-то невероятная атмосфера. – Иван обнял Лену. – Ленка, мы же никогда с тобой не отдыхали на море. Мы же никогда… - Иван Николаевич запнулся. – Да, мы с тобой сделали только одно хорошее дело – завели сына, и то, благодаря тебе, а так нам необходимо еще многое наверстать. Как ты считаешь?
Лена сидела и болтала ногами в воде.
- Можно попробовать, главное, написать план, что именно мы хотим наверстать. А, может быть, что-то получится недостижимым.
- Ты же сама знаешь, что если очень хочется, то можно, и нет никаких преград. – Иван хитро улыбнулся.
- Дорогой мой, вам, буржуям, некоторые вещи вообще не ведомы, а они есть. Помнишь, если, конечно, смотрел фильм «Покровские ворота», где Савва Игнатьевич говорит Хоботову: «Смотрю я на тебя, на стольких языках говоришь, а простых вещей понять не можешь: живут не для радости, а для совести». Я, когда молодая смотрела этот фильм, над этой фразой хихикала каждый раз, когда слышала. А тут недавно снова посмотрела и до меня она наконец-то дошла. Фраза очень правильная, и осознание ее приходит с годами. Это насчет отсутствия или наличия преград. – Лена еще сильнее стала бултыхать ногами.
- Смотрел, конечно, даже в Швейцарии. Там такое телевидение, вообще одна «пурга», так у меня была тарелка с русскими каналами, я только наши фильмы и крутил. Верная фраза, не спорю. Но и насиловать себя и жить тем или иным способом, потому что надо, тоже не рекомендуется. – Иван повернул голову и внимательно посмотрел на Лену.
- Не, насиловать никого, в том числе себя точно не надо. – Лена улыбнулась. – Слушай, хотела тебя спросить, а в связи с чем ты так постройнел и высушился? Форма – просто супер и экстра. Были заказчики? Только не сочиняй, говори правду.
Левантовский зажмурился и резко открыл глаза. Вопрос оказался слегка неожиданным.
- Лена, ты – Шерлок. Хм… да, ничего от тебя не скроешь. – Он снова обнял ее и поцеловал в плечо. – Я много лет серьезно занимался кольцевыми гонками. Даже участвовал в европейских кубках. Для этого пришлось потрудиться над собой, честно скажу, я этим скорее доволен, чем нет, потому что и самочувствие улучшилось, и настроение, и потенция, если угодно.
Эта информация удивила Лену, она не ожидала услышать ничего подобного.
- Ничего себе, Иван Левантовский – гонщик. Больше не гоняешь?
- Все, хватит, возраст, во-первых, потом это очень дорогое удовольствие. Я, конечно, не бедствую, но решил направить заработанное на благие цели. Как я тебе уже говорил, где-то через три недели подписываем контракт и начинаем строить мусороперерабатывающий завод в промзоне в Тульской области. – Лицо Ивана стало серьезным.
- Прекрасно, лучше строить, чем гонять. – Лена засмеялась. – Поплыли обратно, а то я жутко проголодалась. Вода отбирает последние силы, хочу мяса или тонну рыбы.
- Конечно-конечно, плывем на обед. - Левантовский сделал паузу. - Лен, ответь мне, пожалуйста, только тоже честно, ты бы сейчас могла все бросить и уйти ко мне? – Иван снова очень серьезно посмотрел на Елену.
Лена улыбнулась и посмотрела куда-то вперед, найдя какую-то слепую точку. Вроде как, посмотреть вперед, а ничего не увидеть.
- Честно, говоришь? Нет, все взять и бросить я не могу. Тем более, что мне есть что терять, и оно мне очень дорого. Куда уж честнее. – Ладно, поплыли, а то я тебя сейчас здесь съем, такого мясного и мышечного. – Лена практически не слышно погрузилась в воду и резво поплыла к берегу…
Продолжение следует...
Подписывайтесь на мой канал, комментируйте, ставьте лайки.