Ошибки контент-маркетинга бросаются в глаза, потому что блоги писали годами. Скептики указывают на кучу дрянных текстов и спрашивают меня: «Думаешь, это работает?» Я отвечаю, что мусор был всегда. А теперь его легче найти.
Я знаю, что контент-маркетинг эффективен как никогда, потому что он действует на меня каждую неделю. Я покупаю у брендов, которые публикуют яркие статьи. Я подписан на каналы, которые уговорили меня обратить на них внимание.
Под слоем мусора скрывается эффективный процесс, который построит ваш бизнес. Подпишитесь на наш Телеграм. Мы регулярно публикуем годный контент, а вы его пропускаете!
Если у вас будут вопросы, пишите нам в WhatsApp:
Ошибки в контент-маркетинге легко сделать, потому что…
Легко писать для «всех». Мы все любим когда «легко». Но эта простота и сформировала нынешний климат контент-маркетинга.
Легко подобрать слова для общей группы людей, которых вы хотите привлечь. Эта легко воспроизводимая повторяющаяся информация лежит в интернете никому не адресованная.
Если вы не станете копирайтером, аудитория разбежится с вашего сайта и вам останется думать, что контент-маркетинг не работает .
Писать для конкретных людей требует гораздо большего мастерства. Требуются настоящие исследования, настоящее внимание и настоящее сочувствие чтобы со временем привлечь внимание аудитории.
«Мы (по-прежнему) не страдаем от избытка хорошего контента».
Публикуйте по регулярному графику
Мне нравится тактика: выпуск раз в неделю. Это модель контента-презентации, которую ваша аудитория действительно воспринимает как подарок. То, чего они с нетерпением ждут.
Поговорим про адресность. Допустим, наша идеальная аудитория — «предприниматели малого бизнеса». Можно придумать массу общей информации, которая заинтересует эту группу.
Но мы с вами решили не ошибаться в контент-маркетинге. Мы публикуем не для «предпринимателей малого бизнеса», мы публикуете для предпринимателей малого бизнеса.
- Виктор
- Дмитрий
- Антонина
- Кирилл
- Елена
Это персонажи, чьё внимание вы стремитесь заслужить и чьи потребности вы стремитесь удовлетворить.
Посмотрите на список персонажей каждый раз, когда вы садитесь за клавиатуру
Одна статья не понравится всем вашим персонажам. Поэтому используйте график (вроде одной статьи в неделю). Это позволит общаться с разными типами людей.
Чтобы продумать стратегию контент-маркетинга для предпринимателей малого бизнеса, начните с вопроса: до кого вы намерены достучаться на этой неделе? Укажите проблемы и типы информации для каждого персонажа.
Давайте пофантазируем чем могут отличаться два малых предпринимателя: Антонина и Кирилл.
Антонина:
- Пропадает в своём кондитерском бизнесе, сама печёт и не любит нанимать людей.
- Бегает по утрам и придумывает на бегу новые рецепты.
- Ест бутерброды с тунцом на обед, читая при этом о модных гарнирах.
Кирилл:
- Просыпается в 6:00 и идет в любимую кофейню, чтобы пообщаться с постоянными клиентами, прежде чем пойти в офис.
- Любит командную работу, пилит приложение-стартап.
- Любит со своей собакой вечером в парке.
Контент Антонины и контент Кирилла может частично совпадать, поскольку они оба принадлежат к группе «предпринимателей малого бизнеса». Но грош цена вашему контент-маркетингу, если вы будуте писать для обоих разом. Очевидно, что это не только два абсолютно разных человека. Но и их бизнесы отличаются в корне. Их проблемы, потребности и инструменты тоже отличаются.
Уделяйте внимание всем персонажам по отдельности. Одна неделя для Кирилла, следующая для Антонины и дальше для других персонажей. Заведите редакционный календарь, чтобы не сбиться.
В контент-маркетинге (как и в любом другом маркетинге) важно понимать своего клиента. Узнайте про персонажей побольше. Что каждый из них:
- Думает.
- Чувствует.
- Видит.
- Делает.
Используйте эти данные, чтобы люди почувствовали, что ваши статьи, выпуски подкастов или видеоролики созданы специально для них. Потому что так оно и было.
Как исправить ошибки контент-маркетинга
Что происходит, когда кто-то переходит на ваш сайт? Ваш блог убеждает их остаться и узнать о вас побольше? Потому что вы в лоб это им предлагаете.
Или посетители видят заголовки, которая выглядят так же, как и на других сайтах?
Этих вопросов пока достаточно. Пока вы думаете как ответить, почитайте про пять распространенных ошибок контент-маркетинга, которые мешают вашим потенциальным клиентам стать покупателями. К каждой ошибке прикрепили инструкцию по устранению.
Ошибка контент-маркетинга №1: ваши посетители не могут понять, будет ли им интересен ваш контент
Когда ваш сайт появится в поиске рядом с другими сайтами, должно быть понятно для кого вы пишете. Если это непонятно, люди не пойдут на ваш сайт, а предпочтут более красноречивые ссылки.
Как это исправить
Перестаньте пытаться привлечь всех. Вам станет легче привлечь тех, кто узнает и оценит ваше уникальное ценностное предложение (УЦП). Вы подходите для одной категории людей, а ваши конкуренты могут быть подходящими для других. Это нормально.
Читайте продолжение в источнике: https://reconcept.ru/blog/5-cudovisnyh-osibok-kontent-marketinga-kotorye-my-sejcas-s-vami-ispravim
#контент маркетинг #маркетинг #reconcept #создание сайтов