Найти тему

5 чудовищных ошибок контент-маркетинга, которые мы сейчас с вами исправим

Оглавление

Ошибки контент-маркетинга бросаются в глаза, потому что блоги писали годами. Скептики указывают на кучу дрянных текстов и спрашивают меня: «Думаешь, это работает?» Я отвечаю, что мусор был всегда. А теперь его легче найти.

Я знаю, что контент-маркетинг эффективен как никогда, потому что он действует на меня каждую неделю. Я покупаю у брендов, которые публикуют яркие статьи. Я подписан на каналы, которые уговорили меня обратить на них внимание.

Под слоем мусора скрывается эффективный процесс, который построит ваш бизнес. Подпишитесь на наш Телеграм. Мы регулярно публикуем годный контент, а вы его пропускаете!

Если у вас будут вопросы, пишите нам в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Ошибки в контент-маркетинге легко сделать, потому что…

Легко писать для «всех». Мы все любим когда «легко». Но эта простота и сформировала нынешний климат контент-маркетинга.

Легко подобрать слова для общей группы людей, которых вы хотите привлечь. Эта легко воспроизводимая повторяющаяся информация лежит в интернете никому не адресованная.

Если вы не станете копирайтером, аудитория разбежится с вашего сайта и вам останется думать, что контент-маркетинг не работает .

Писать для конкретных людей требует гораздо большего мастерства. Требуются настоящие исследования, настоящее внимание и настоящее сочувствие чтобы со временем привлечь внимание аудитории.

«Мы (по-прежнему) не страдаем от избытка хорошего контента».

Публикуйте по регулярному графику

Мне нравится тактика: выпуск раз в неделю. Это модель контента-презентации, которую ваша аудитория действительно воспринимает как подарок. То, чего они с нетерпением ждут.

Поговорим про адресность. Допустим, наша идеальная аудитория — «предприниматели малого бизнеса». Можно придумать массу общей информации, которая заинтересует эту группу.

Но мы с вами решили не ошибаться в контент-маркетинге. Мы публикуем не для «предпринимателей малого бизнеса», мы публикуете для предпринимателей малого бизнеса.

  • Виктор
  • Дмитрий
  • Антонина
  • Кирилл
  • Елена

Это персонажи, чьё внимание вы стремитесь заслужить и чьи потребности вы стремитесь удовлетворить.

Посмотрите на список персонажей каждый раз, когда вы садитесь за клавиатуру

Одна статья не понравится всем вашим персонажам. Поэтому используйте график (вроде одной статьи в неделю). Это позволит общаться с разными типами людей.

Чтобы продумать стратегию контент-маркетинга для предпринимателей малого бизнеса, начните с вопроса: до кого вы намерены достучаться на этой неделе? Укажите проблемы и типы информации для каждого персонажа.

Давайте пофантазируем чем могут отличаться два малых предпринимателя: Антонина и Кирилл.

Антонина:

  • Пропадает в своём кондитерском бизнесе, сама печёт и не любит нанимать людей.
  • Бегает по утрам и придумывает на бегу новые рецепты.
  • Ест бутерброды с тунцом на обед, читая при этом о модных гарнирах.

Кирилл:

  • Просыпается в 6:00 и идет в любимую кофейню, чтобы пообщаться с постоянными клиентами, прежде чем пойти в офис.
  • Любит командную работу, пилит приложение-стартап.
  • Любит со своей собакой вечером в парке.

Контент Антонины и контент Кирилла может частично совпадать, поскольку они оба принадлежат к группе «предпринимателей малого бизнеса». Но грош цена вашему контент-маркетингу, если вы будуте писать для обоих разом. Очевидно, что это не только два абсолютно разных человека. Но и их бизнесы отличаются в корне. Их проблемы, потребности и инструменты тоже отличаются.

Уделяйте внимание всем персонажам по отдельности. Одна неделя для Кирилла, следующая для Антонины и дальше для других персонажей. Заведите редакционный календарь, чтобы не сбиться.

В контент-маркетинге (как и в любом другом маркетинге) важно понимать своего клиента. Узнайте про персонажей побольше. Что каждый из них:

  • Думает.
  • Чувствует.
  • Видит.
  • Делает.

Используйте эти данные, чтобы люди почувствовали, что ваши статьи, выпуски подкастов или видеоролики созданы специально для них. Потому что так оно и было.

Как исправить ошибки контент-маркетинга

Что происходит, когда кто-то переходит на ваш сайт? Ваш блог убеждает их остаться и узнать о вас побольше? Потому что вы в лоб это им предлагаете.

Или посетители видят заголовки, которая выглядят так же, как и на других сайтах?

Этих вопросов пока достаточно. Пока вы думаете как ответить, почитайте про пять распространенных ошибок контент-маркетинга, которые мешают вашим потенциальным клиентам стать покупателями. К каждой ошибке прикрепили инструкцию по устранению.

Ошибка контент-маркетинга №1: ваши посетители не могут понять, будет ли им интересен ваш контент

Когда ваш сайт появится в поиске рядом с другими сайтами, должно быть понятно для кого вы пишете. Если это непонятно, люди не пойдут на ваш сайт, а предпочтут более красноречивые ссылки.

Как это исправить

Перестаньте пытаться привлечь всех. Вам станет легче привлечь тех, кто узнает и оценит ваше уникальное ценностное предложение (УЦП). Вы подходите для одной категории людей, а ваши конкуренты могут быть подходящими для других. Это нормально.

Читайте продолжение в источнике: https://reconcept.ru/blog/5-cudovisnyh-osibok-kontent-marketinga-kotorye-my-sejcas-s-vami-ispravim

#контент маркетинг #маркетинг #reconcept #создание сайтов