Привет Пикабутяне помогите юридически неграмотному человеку как быть если меня кидают через писюн.
19 Сентября приобрел телефон Tecno Pova 3 (повелся на батарейку жирную и подсветку на задней крышке телефона)
В первый же день использования заметил что подсветка не работает, при входящем то моргнет 1 раз и гаснет как при замыкании и это только про синий цвет то не загорается совсем, зеленого, красного, фиолетового цветов я вообще не увидел вообще, делал сброс до заводских настроек, в самих настройках тоже все включено но не работает, сделал вывод что брак.
Позвонил в поддержку эльдорадо, с вопросом куда сдавать и можно ли в другом магазине сдать а не в котором покупал, сам нахожусь в Москве, приобретал в московской области, мне ответили что лучше везти туда где покупал там мол быстрее будет но можно в любом.
22 Сентября срываюсь в единственный выходной прусь в область, телефон приняли без проблем, отказался от гарантийного ремонта, запросил возврат денежных средств. сказали ожидать до 3х недель, всучили бумажку, отдали чек и послали восвояси ждать звонка.
Я им периодически звонил каждую неделю узнавал как там дела обстоят т.к. Денег покупать еще один просто нет, в подменном устройстве мне отказали сразу сославшись на то что компания не выделяет такого и вообще подменных устройств ни у кого нет. 3 недели пользуюсь старым разбитым филипсом с убитой камерой, разбитым экраном и насмерть мертвой батарейкой. испытываю трудности в работе, 24/7 телефон на проводе.
Сегодня 21 день. звоню узнать когда я уже могу приехать забрать деньги, мне говорят что ничего не знают, ничего не приходило мол ждите, сколько именно не знаем, пытались слить меня до 45 дневного ожидания, я сказал что это в случае гар. ремонта который меня не интересует.
(Разговаривал через наушники и слышал как консультант советуется с другим как меня слить, при этом хихикая)
Бегло пробежавшись по статьям закона о защите прав потребителей нашел такую инфу
21 ст.. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Из той-же 21 ст. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. ст 23. 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Гугл пишет что вообще 10 дней, если я требую возврат денежных средств.
Посоветуйте как быть, куда обращаться что вообще делать, я никогда не сталкивался с этим.
Поддержка с сайта по 88002502525 отсылается на то чтобы я звонил именно в магазин и решал проблемы с ними, а они только онлаин заказы поддерживают и по моему вопросы наши полномочия всё.
Эльдорадо первый и последний раз у вас что-то купил.
Ставлю без рейтинга.