Этот обзор будет посвящён второй игре из серии «The Strange Man»
Предисловие
«The Sand Man» - аналогична прошлой игре из серии, приключенческий хоррор сделанный на рпг мейкере от разработчицы Uri.
Геймплей
Ходи и тыкайся будет самым коротким и понятным описанием геймплея данной игры.
Сюжет
(ыыыы, если шо тут спойлеры, ниже листай там то что я думаю о игре)
У главной героини, Софи Грюндер, бессоница. Всё это подкрепляется плохими отношениями с отцом, и издевательствами в школе. Но в один прекрасный день(ночь) девочка ловит приход. Время остановливается, и Софочка идёт на улицу проверить обстановку. Снаружи она понимает что все люди заснули непробудным сном и с этим надо что-то делать, потому что уснуться то всё равно не получится.
Шарясь по улице, нас находит Дэвид(который 1 в 1 Дэвид из The Crooked Man), добрый и отзывчивый парень от котороко сердешко Софочки подтаивает. После небольшого разговора Софи решает идти в свою школу чтобы найти подругу.
Начинается школьная арка с которой у меня уже начинало подгорать.
Найдя её в часовне, мы пытаемся вывести её оттуда, как вдруг появляются хихикающие девчушки, которые похищают нашу подружаню и говоярт нам найти её, если мы хотим её спасти.
Тут и начинаются первые многочасовые побегушки которые отбивают всё желание играть, но об этоб позже.
Нагнув систему, мы находим и спасаем подругу, на что та ебашит нас и убегает.
Вновь встретившись и поговорив с Дэвидом мы идём в местную ТЦ. Там мы находим девочку которая издевалась над нами. Есть одно «но», её окружает армия, она на привязана к столбу и подлежит экзекуции. Конечно мы решаем её спасти, делать же больше нечего.
Начинается стелс миссия, в ходе которой мы вибираемся из ТЦшки, но как и в случае с подругой, та пропадает.
Дэвид продолжая кормить нас обещаниями о том что всех найдёт, намекает нам на то что стоило бы поискать отца. Топаем к нему на работу, решаем нерешаемые загадки, находим отца, и какзалось бы что может произойти. На батьку и Софи нападает ДРАКОН. Пожар, мясо, топовый трек на фоне и дракон который гонится за нами - всё это сопровождает нас до выхода. Батёк спотыкается, а нас выкидывает ударной волной от крика дракона. Вернувшись в здание мы видим что ничего нет и не было. Тем временем до Софочки доходит что-то тут не так.
Софа решает найти Дэвида, но какая-то промелькнувшая в углу конина приводит нас к квартире Дэвида, в которой обнаруживается что он спит. Шок, но Софи не из робких, она идёт выяснять кто по масти этот псевдоДэвид и готова раздать ему пиздюлей. Раскидав его по фактам, Софи получает информацию о Песочном человеке, который усыпил весь мир. Так же она узнаёт что Дэвид - это Колыбельная котрая притворялась Дэвидом чтобы её усыпить и всё то что мы видели это тайные желания нашей Софочки. Софи просит Колыбельную отвести её к Песочному человеку дабы спасити весь мир, и вуаля мы уже в лесу, а Колыбельной и след простыл.
Чтобы добраться до замка старого шалуна, нам придётся пройти несколько квестов и как только мы с ними закончим нас запустят в замок с ещё одной кучей квестов, аля подай принеси. Выковыривая сюжет из этих терний, мы выясняем что Песочный человек вовсе не плохой, а просто хотел спать. Ведь когда земля была плоской можно было спать днём и работать ночью, потому что солнце светило на всех одновременно. Но когда земля стала круглой, контора по сноведениям стала круглосуточной, а так как работник у неё один нужно было с этим что-то делать. Проработав так достаточно долго, дед решил всех усыпить, как следует выспатьяся и вновь приступить к работе, но из-за того что Софочка не спит, он тоже не может елчь спать.
Дальше буду пояснять относительно хорошей концовки, если хотите остальные, играйте господа(на ютубе не советую смотреть, ибо слишком плохо).
В последних сценах происходит суровый файтинг на фалосах с песочным дедом в котором Софи усыпляет его и засыпает сама. Выспавшийся дед относит Софи назад в наш мир, где она решает все свои проблемы, просто напросто высказавшись всем и каждому с кем были проблемы.
А в конце нам говорят что это не выдуманная история о которой невозможно молчать, и делают затравочку на то что будет ещё одна часть.
Рецензия
Начну с того что игра оставляет двоякое впечатление после прохождения. Слишком затянуто и нудно, как будто налил со дна какао, не обращая внимания на жмых, начал пить залпом и спустя слой блаженства почувствовал весь смрад жмыха который начал драть горло.
Собственно о чем я, данная игра не является хоррором как таковым, это уже больше обычная квестовая бродилка, квесты в которой заслуживают отдельное место.
Сюжет игры не зацепил чем то особенным, но в то же время он забавный и трогательный.
О хороших моментах. В игре более разнообразный, хотя всё ещё скудный геймплейный ряд, который проецируют различные ситуации и локации. В игре есть пара локаций с бомбовой музыкой, ну и в целом звуковое сопровождение несомненно радует.
Вариация концовок в данной части порадовала больше чем в прошлой. Если раньше мы выбирали то как быстро мы можем умереть, то сейчас от нашего выбора координально меняется сюжет концовки. Это действительно достойно похвалы.
Перейдём к менее приятной части от которой моя жопа превращалась в тарелку на стуле и если бы не прохождение которе к тому же было написано на английском, я бы не стал проходить игру ещё в самом начале.
В отличии от Crooked Man локации здесь стали больше, но занудство в виде непонимания что нужно делать и куда идти осталось. Соответсвенно, больше локация = труднее что-то найти = тратишь время впустую. И да, это не та игра в которой приятно изучать локации и тыкаться в каждый угол, она подразумевает под собой линейный квест с прикольным сюжетом.
Именно из-за затянутости после первого прохождения не хочется проходить на другие концовки.
Итого, со всеми плюсами и минусами эта игра получает 5 психованных единорогов из 10.