Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш Дзен-канал ;)
Короткие ролики давно стали частью стратегии видеомаркетинга – так, более 1 млрд видео TikTokпросматривают каждый день в 150+ странах. Контент на Instagram Reels, TikTok и YouTube Shorts имеет все шансы стать мега-популярным – но что для этого нужно, кроме удачи?
Общий подход
10 стратегий создания вирусных роликов
Обычно миллионные просмотры набирают образовательные, вдохновляющие и ассоциативные видео. Вдохновляющие – побуждают к действию, ассоциативные – отвечают интересам зрителей. Мы отобрали лучшие практики, чтобы помочь вам сделать первое вирусное видео.
· Используйте социальное прослушивание. Делайте больше контента по позитивным комментариям, выявляйте болевые точки по негативным.
· Определите целевую аудиторию. Найдите то, что притянет зрителей к экрану. Используйте эти знания для создания вирусных роликов.
· Опишите творческую стратегию, составьте план съемок. Уточните цель, бюджет, сроки и другие особенности проекта.
· Дайте максимум ценности за короткое время. Так, чтобы видео выделялось из общей массы и мгновенно привлекало внимание.
· Заставьте зрителей испытывать эмоции. Они наверняка захотят поделиться радостью, смехом, счастьем и другими чувствами.
· Используйте масштабные и нишевые тренды. Смотрите популярные ролики, следите за лучшими авторами, добавляйте актуальные хэштеги.
· Взаимодействуйте с аудиторией. Отвечайте на комментарии, задавайте вопросы подписчикам.
· Титры имеют значение! Убедитесь, что зрители могут смотреть видео без звука. Добавляйте подписи и субтитры.
· Используйте сильный текст. Создайте короткое броское описание, зацепите зрителя первой фразой.
· Размещайте контент в оптимальное время – за полчаса до пика активности аудитории. Не забывайте продвигать видео.
TikTok, Reels и Shorts – изучаем различия
Впервые короткие видео начал публиковать TikTok. За ним подтянулся Instagram Reels, последним в большой тройке стал YouTube Shorts. Обсудим особенности этих платформ, определим различия.
Длина ролика
· TikTok. Лимит вырос с 60 секунд до 10 минут. Платформа явно стремится догнать YouTube.
· Reels. Длина увеличилась с 15 до 60 сек.
· Shorts. Загрузка роликов – до 60 секунд, запись через сервис – до 15 сек.
Торговые ссылки
Поддерживают ли платформы ссылки для совершения покупок через видео? Instagram Reels и TikTok – да. YouTube Shorts тестирует эту функцию и собирается добавить в ближайшее время.
Инструменты редактирования
Reels и TikTok предлагают множество спецэффектов для улучшения контента – от фильтров до дополненной реальности. К видео можно добавлять стикеры и хэштеги. YouTube Shorts пока не имеет таких функций.
Удобство для пользователя
Все три платформы просты в использовании, их интерфейс интуитивно понятен.
Выбираем сервис
Итак, вы сделали крутой короткой ролик, но где его лучше разместить? Адаптируйте видео для всех платформ!
· Неизвестно, какой сервис будет лидировать через несколько лет.
· Ваше видео может стать вирусным на одной платформе, но не иметь успеха на других.
· Ваши зрители могут предпочитать определенный сервис.
· Возможно, ваша контент-стратегия подходит не для всех платформ.
· У вас есть возможности для экспериментов.
Что лучше всего подходит вашему бизнесу, что больше нравится зрителям? Оценивайте результаты размещения и принимайте взвешенные решения.
Стоимость создания
Производство керативных видео в формате тикток варьируется по рынку от 90 000 до 500 000 руб. Для наших клиентов мы подготовили специальное пакетное предложение - смотрите в презентации по ссылке.
Сможете назвать сколько стоят рекламные ролики? Пройдите тест и узнайте насколько точно вы можете оценить бюджет видео роликов. В качестве бонуса вы получите каталог на мировые видео с их посчитанными бюджетами.
Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш Дзен-канал ;)
#маркетинг #tiktok #reels #тренды #видео