Найти тему

Как сделать успешный TikTok, Reels, Shorts? Различия и тренды

Оглавление

Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш Дзен-канал ;)

Короткие ролики давно стали частью стратегии видеомаркетинга – так, более 1 млрд видео TikTokпросматривают каждый день в 150+ странах. Контент на Instagram Reels, TikTok и YouTube Shorts имеет все шансы стать мега-популярным – но что для этого нужно, кроме удачи?

Общий подход

  1. Самые популярные рисы отличаются своим необычным монтажем и визуальными приемами. При этом не обязательно проводить съемку на дорогую аппаратуру - все можно реализовать стандартным набором. Пример 1, пример 2.
  2. В этом формате не требуется продумывать сложный сценарий и делать долгую подводку к демонстрации продукта. Вы можете заявить продут сразу с первых секунд - главно сделать это нативно. Пример 1, пример 2.
  3. Конечно, если хочется поразить зрителя и проникнуть в его сердечко, то можно и усложнить продакшн. Пример 1, пример 2.

10 стратегий создания вирусных роликов

Обычно миллионные просмотры набирают образовательные, вдохновляющие и ассоциативные видео. Вдохновляющие – побуждают к действию, ассоциативные – отвечают интересам зрителей. Мы отобрали лучшие практики, чтобы помочь вам сделать первое вирусное видео.

· Используйте социальное прослушивание. Делайте больше контента по позитивным комментариям, выявляйте болевые точки по негативным.

· Определите целевую аудиторию. Найдите то, что притянет зрителей к экрану. Используйте эти знания для создания вирусных роликов.

· Опишите творческую стратегию, составьте план съемок. Уточните цель, бюджет, сроки и другие особенности проекта.

· Дайте максимум ценности за короткое время. Так, чтобы видео выделялось из общей массы и мгновенно привлекало внимание.

· Заставьте зрителей испытывать эмоции. Они наверняка захотят поделиться радостью, смехом, счастьем и другими чувствами.

· Используйте масштабные и нишевые тренды. Смотрите популярные ролики, следите за лучшими авторами, добавляйте актуальные хэштеги.

· Взаимодействуйте с аудиторией. Отвечайте на комментарии, задавайте вопросы подписчикам.

· Титры имеют значение! Убедитесь, что зрители могут смотреть видео без звука. Добавляйте подписи и субтитры.

· Используйте сильный текст. Создайте короткое броское описание, зацепите зрителя первой фразой.

· Размещайте контент в оптимальное время – за полчаса до пика активности аудитории. Не забывайте продвигать видео.

TikTok, Reels и Shorts – изучаем различия

Впервые короткие видео начал публиковать TikTok. За ним подтянулся Instagram Reels, последним в большой тройке стал YouTube Shorts. Обсудим особенности этих платформ, определим различия.

Длина ролика

· TikTok. Лимит вырос с 60 секунд до 10 минут. Платформа явно стремится догнать YouTube.

· Reels. Длина увеличилась с 15 до 60 сек.

· Shorts. Загрузка роликов – до 60 секунд, запись через сервис – до 15 сек.

Торговые ссылки

Поддерживают ли платформы ссылки для совершения покупок через видео? Instagram Reels и TikTok – да. YouTube Shorts тестирует эту функцию и собирается добавить в ближайшее время.

Инструменты редактирования

Reels и TikTok предлагают множество спецэффектов для улучшения контента – от фильтров до дополненной реальности. К видео можно добавлять стикеры и хэштеги. YouTube Shorts пока не имеет таких функций.

Удобство для пользователя

Все три платформы просты в использовании, их интерфейс интуитивно понятен.

-2

Выбираем сервис

Итак, вы сделали крутой короткой ролик, но где его лучше разместить? Адаптируйте видео для всех платформ!

· Неизвестно, какой сервис будет лидировать через несколько лет.

· Ваше видео может стать вирусным на одной платформе, но не иметь успеха на других.

· Ваши зрители могут предпочитать определенный сервис.

· Возможно, ваша контент-стратегия подходит не для всех платформ.

· У вас есть возможности для экспериментов.

Что лучше всего подходит вашему бизнесу, что больше нравится зрителям? Оценивайте результаты размещения и принимайте взвешенные решения.

Стоимость создания

Производство керативных видео в формате тикток варьируется по рынку от 90 000 до 500 000 руб. Для наших клиентов мы подготовили специальное пакетное предложение - смотрите в презентации по ссылке.

Сможете назвать сколько стоят рекламные ролики? Пройдите тест и узнайте насколько точно вы можете оценить бюджет видео роликов. В качестве бонуса вы получите каталог на мировые видео с их посчитанными бюджетами.

Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш Дзен-канал ;)

#маркетинг#tiktok #reels #тренды #видео