Приволжье. Дорога. В машине трое. Все с одинаковыми именами. Для простоты и избежания путаницы: Первый - за водителя, Второй - сопровождающий инженерный юнит, Третий - командировочный из Центра. Принудил через местное начальство подняться ни свет-ни-заря Первого и Второго и отправиться чёрти куда, чёрти за чем.
Хмурое недовольство, запитое утренним кофе из придорожного кафе на выезде из города и задымленное парой сигарет там же, сменилось обоюдным удивлением от осознания факта совпадения имён. Случается же.
Приглушенный звук магнитолы, общение о всём и ни о чём. Анекдоты, байки, и прочий обычный трёп. Отношение Первого и Второго к Третьему постепенно меняется с настороженного на благоприятное, тем паче что, вскорости оказалось, что Третий знаком с потенциальным армейским дружком Первого, гномом Васей. Есть кого обсудить.
Разгалделись. Первый, отвлёкшись от управления авто, совершает неосторожный манёвр. Двигавшемуся параллельным курсом дальнобою не понравилось. Попробовал было поучить жизни, но взмах полосатой палки из кустов пресекает на корню всю науку. Фура заскрипев тормозами останавливается на обочине, а Первый, Второй и Третий на служебном авто, избежав внимания блюстителя скрываются за горизонтом.
Через некоторое количество километров и времени на часах, три желудка начинают почти одновременно шкворчать и требовать подкрепиться. Решено остановиться у случившегося на пути кафе без названия, но с громким призывом к проезжим путешественников попотчеваться изысками беларуской кухни.
В меню на выбор - шашлык из пяти сортов мяса, шурпа, люля-кебаб, бульба в горшочках и кофе три-в-одном. На витрине из всего изобилия только несколько горшочков, с бульбой наверное, и горка сдобы на подносе. Шашлыка не наблюдается и в помине, т.к. шеф-повар запил, как пояснила дебелая официантка. Ладно, не гордые. Пусть будет бульба.
Судя по консистенции и исходящему от неё запаху, бульба то ли уже когда-то была в употреблении, то ли шеф-повар в запое совсем давно, а официантка разносит то что тот успел накашеварить задолго до своего душевного недуга. Фу, мерзость! Еда единогласно отвергается. Официантка с гордо поднятой головой молча возвращает горшочки на прежнее место. Второй и Третий, уцапав пирожки с витрины, отправляются вон, к машине. Первый решил не искушать судьбу и вместо обеда задымил сигаретой. Второй и Третий расселись по местам, попытались вкусить. И опять-снова, всё то же самое. Пирожкам в пору вручить по грамоте за выслугу лет. Свежеобретённой стряпнёй только если дворняга приблудная не побрезгует.
Собственно, таковая как раз и случилась поблизости. Безымянная собаченция, судя по округлым бокам, была в тягости и готовилась со дня на день ощениться, а выступающие рёбра говорили о недостатке калорий в рационе. Собравшийся было выбросить своё протухшее хлебобулочное, Третий поманил дворнягу. Собаченция подошла, не показывая зубов, осторожно взяла пирожок. Отошла в сторону, развернулась и отставив передние лапы в стороны поведя головой наклонилась к земле. Книксен в исполнении дворняги!
На стоянку перед придорожным кафе въезжает знакомая фура. Выскочивший из кабины, подошедший было для посвариться дальнобой, оценив хмурые выражения лиц героев, с тухлыми пирожками в руках, принимает решение не связываться. Разворачивается, уходит. Проходя мимо дворняги, пытается её пнуть, но та отскакивает в сторону. Не удержавшись, дальнобой с громким воплем валится в лужу. Встаёт, обтекая возвращается в кабину фуры, газует. Фура срывается с места, уезжает. Дворняга понуро сидит около лужи, разглядывает куски оброненного и рассыпавшегося хлебобулочного.
Второй, посвистев, манит своим пирожком. Собаченька садится. Сведенными передними лапами делает несколько раз вверх-вниз, затем встаёт на задние лапы и не смотря на мешающий, выступающий живот довольно технично приближается к Второму. Аккуратно берёт подарок. Встаёт на четыре конечности. Удаляется в кусты.
Любопытно. Учёная собаченька. Цирк уехал, а её оставили? Потерялась? Такие дела.
#истории из жизни #байка #болтовня #байки из жизни #работа #случай на работе