13.
Евгений припарковал машину у кафе «Венецианский дворик» и зашёл внутрь.
- Здорово, Никитос, - он протянул руку однокласснику и другу детства, вставшему ему навстречу из-за стола.
- Привет, брат, - Никита пожал руку и мужчины обнялись, по-дружески похлопывая друг друга по плечу.
- Ну давай, рассказывай, что у тебя случилось. Кстати, выглядишь Жека, ты не очень. С Катей поссорились что ли? Или на работе проблемы? – спросил, не откладывая разговор в долгий ящик Никита. – Присаживайся.
Друзья сели за столик. Женька потёр подбородок и предложил, — Слушай Никит, это долгая история, и довольно неприятная. Давай вначале пообедаем. Есть уж очень хочется.
- Ну давай, я тоже ещё сегодня не обедал - согласился Никита. И они, сделав заказ официанту, неторопливо ели, перебрасываясь, ничего не значащими фразами. А когда им принесли кофе, Евгений наконец заговорил о том, что его беспокоило.
- Никит, пожалуйста, выслушай меня, внимательно. Мне очень нужен совет и взгляд со стороны. Честно говоря, я в полном дерьме и не знаю, как оттуда выбраться.
- Начало, какое-то уж слишком пессимистическое. Мне даже страшно делается. Но хорошо, я слушаю тебя.
- Знаешь, не знаю, даже с чего начать. Я ушёл от Кати и подал заявление на развод.
- Ох ты ж, ну ничего себе! – присвистнул Никита, - Причина?
- Причина, моя неверность и скоро родится двойня у другой женщины.
- Даже так? Мне казалось, что ты любишь Катьку, - Никита недоверчиво посмотрел на Евгения.
- Люблю. Я её больше жизни люблю. Никит, я не хочу развода, не хочу этих детей. Я не люблю, да и не хочу женщину, на которой меня вынуждают жениться. Я представить себе не могу, как буду жить без Катьки и детей. Но и что делать не знаю.
- Тогда почему, ты так поступил? Скучно жить стало? И кто вынуждает тебя жениться? – Никита сыпал вопрос за вопросом.
- Я сейчас всё расскажу. Может и сам пойму, где и что упустил. И как вообще в это дерьмо вляпался. Вообще творится что-то странное. Вроде она за меня замуж собралась, а сама бегает от меня, словно я зачумлённый. Боится будто чего-то.
- Я понял, что ничего не понял. Давай снова и поподробнее, - лицо у Никиты стало серьёзным и озабоченным.
- Началось всё это ещё в январе. Помнишь мы с тобой и Лёшкой в «Аллегро» моё назначение отмечали.
- Ну, помню. Ты тогда машину на стоянке оставил, а домой на такси уехал. Я тебе ещё предлагал у меня ночевать остаться.
- Лучше бы остался. Вот в тот день всё и случилось. Катя тогда с близнецами в Москву уехала, детей премировали путёвками на кремлёвскую ёлку.
- Я помню, ты говорил.
- Ну так вот. Приехал домой. Помылся в душе и завалился спать. А проснулся утром от женского плача. Я с спросонья решил, что это Катя. Говорю ей, «Катенька, что случилось родная?». Облапил её, прижимаю к себе, а она вырывается и ещё громче плачет. Глаза открываю, а это Ирка, соседка моя. Теть Клавы - внучка, совершенно голая в моих объятиях.
- Вы переспали, что ли? – не удержался от вопроса Никита.
- Ну если судить по кровавому пятну на простыни, то да переспали. И, судя по всему, я у неё был первым.
- В смысле, если судить по пятну? Ты что не помнишь, как ты тр**л девчонку?
- В том-то и проблема, что я ничего не помню. Помню, как приехал, как принял душ. Даже помню, как выпил бутылку пива из холодильника, перед тем как лечь спать. И всё… А дальше было утро.
- Ну Жека, ты даёшь? Так она тебе, что нравилась, что ли? Или она в тебя влюблена была, могла она сама к тебе в постель залезть?
- Кто, Ирка? Никитос, она же девчонка совсем. Да хорошенькая, но тихая, забитая какая-то. Нет она совершенно не в моём вкусе. А я ей? Не знаю, вроде не похоже было.
Женька рассказывал дальше, Никита качал головой, задавал уточняющие вопросы, а потом сказал, - Действительно странно. Давай-ка, я позвоню одному человеку. И поехали-ка в мою контору.
Друзья вышли из кафе и через пятнадцать минут парковались возле конторы, в которой работал Никита. К тридцати годам Никита Орлов стал довольно известным адвокатом и являлся совладельцем юридической фирмы. Вскоре подъехал и нужный человек, которому Никита позвонил ещё в кафе. Это оказался коренастый тёмноволосый с умными пронзительными глазами мужчина лет сорока пяти.
- Стас, - коротко представился он Евгению. Стас в прошлом был следователем по уголовным делам, а сейчас занимался частным детективным расследованием, и Никита довольно часто обращался к нему за помощью.
Евгению пришлось ещё раз, рассказать свою историю. Стас слушал внимательно и не перебивал его, после чего задал всего один вопрос. Его интересовало, насколько он крепко спит.
- Крепко. Особенно, если сильно уставший или пьяный, сплю очень крепко. Меня хоть самого выноси. Кстати, был такой случай в юности. Помнишь Никитос? - усмехнулся Женька.
- Конечно, помню. Я же и предложил.
- Ах ты паразит. А я думал Катя.
- Нет Катя, как раз против была. Боялась, как бы чего не вышло. А ведь действительно, если подумать, могло бы и плохо всё закончится, – и повернувшись к Стасу, начал рассказывать.
Мы после девятого класса в вдесятером: четверо девчонок и шестеро парней, отправились с палатками на озеро на пару дней. Порыбачить, позагорать и просто пообщаться без присмотра взрослых. Зачем нам взрослые, если мы себя считали таковыми. Естественно, не обошлось без спиртного, хоть и без фанатизма, но тем не менее пара бутылок водки и портвейна у нас с собою было. В первый же вечер выпили, и Женька умудрился уснуть раньше всех. А мы с парнями не спали до самого рассвета. Пытались разбудить и Женьку, но у него над ухом хоть из пушки стреляй, не слышит и всё. Нарисовали углём усы и бороду, а он и от этого не проснулся. Ну, тогда я и предложил, а ребята меня поддержали. Мы отволокли Жеку на надувном матрасе к озеру и столкнули в воду. Катька правда заставила меня вместе с Сенькой и с ней бдеть на лодке рядом. Боялась, что он спросонья свалится в воду и утонет.
- Я если честно испугался, когда проснулся посередине озера. Матрас, кстати, немного спускал и к моменту, когда я проснулся, уже сдулся настолько, что я, пошевельнувшись оказался с мокрым задом. Ну а вскочив, вообще свалился в воду. Друзья потом хохотали, что я сразу же и ванну принял. Одно хорошо, пока барахтался, уголь с лица смылся. – продолжил рассказ Евгений, он вспомнил, как смеялся вместе со всеми и ему было приятно, что Катя всё же переживала, хоть и был уверен, что эта была её затея. Она была довольно изобретательна на шутки такого рода. Но, как оказалось, она всё же была не виновата.
- Ну, вот как-то так. – закончил рассказ о своих злоключениях Евгений и спросил, - И что вы об этом думаете?
- Я помню, какой ты уехал. Сильно пьян ты не был. Навряд ли тебя с бутылки пива развезло так, что ты не помнил, как лез на девчонку. Причём, насколько я понимаю, у вас был довольно грубый секс. И это с девственницей. На тебя это не похоже, - задумчиво произнёс Никита. – Уж не подстава ли это, слишком уж похоже.
- Думаешь подстава? И что мне в этом случае делать? – спросил Евгений.
- Искать доказательства и делать ДНК, - ответил Стас.
И они втроём начали обсуждать план дальнейших действий.
Часть 12
Часть 14