Найти в Дзене

Почему в Latrenda собственная размерная сетка и как на это реагируют наши клиенты.

Многие мои подписчики знают, что я основательница бренда одежды больших размеров Latrenda plus size, а, если нет… Привет, меня зовут Александра Коняхина! В сегодняшней статье я бы хотела обсудить тему нашей нестандартной размерной сетки и то, как на неё реагирует окружение. В далеком 2019 году, когда я делала первые шаги в открытие бренда, я задумалась над изюминкой, которой мы должны обладать. Соотношение цены и качества вещей, нарратив всех коллекций и общее настроение бренда - все это я включила в список не задумываясь, но нужно было что-то большее, что-то уникальное. И тут ко мне в голову пришла гениальная идея! Сделать размерную сетку для плюс сайз, в которой они чувствовали бы себя комфортно, чувствовали бы, что они (как и должно быть) ничем не отличаются от других девушек, которые покупают кофточку размера S.

Так выглядит один из самых последних этапов пошива новой модели на производстве. На фото уже готовые выкройки, которые осталось только сшить вместе.
Так выглядит один из самых последних этапов пошива новой модели на производстве. На фото уже готовые выкройки, которые осталось только сшить вместе.

Эмоции, которые испытывают клиенты, когда впервые приходят в наши шоурумы, это всегда смех и радость ребёнка, который нашёл подарок под ёлкой. И это не удивительно! Многие из нас бОльшую честь жизни носили вещи с биркой, на которой количество «Х» больше, чем во всем учебнике алгебры.

Собственная размерная сетка это не всегда легко. Каждую новую модель мы тестируем на фокус-группе и вносим корректировки на стадии построения выкройки.
Собственная размерная сетка это не всегда легко. Каждую новую модель мы тестируем на фокус-группе и вносим корректировки на стадии построения выкройки.

Наша команда по видеоконтенту часто производит ролики, в которых чёрным по белому написано, что у бренда LATRENDA plus size собственная размерная сетка, и наш размер S, это не размер S из масс маркета. И под каждым видео, конечно же, найдётся 50+ экспертов, которые непременно напишут, что это маркетинговый ход и мы просто обманываем себя и всех вокруг. Возможно, для кого-то это и так, но я привыкла думать об этом с другой точки зрения.

#plussize #одеждадляженщин #стиль