Многие мои подписчики знают, что я основательница бренда одежды больших размеров Latrenda plus size, а, если нет… Привет, меня зовут Александра Коняхина! В сегодняшней статье я бы хотела обсудить тему нашей нестандартной размерной сетки и то, как на неё реагирует окружение. В далеком 2019 году, когда я делала первые шаги в открытие бренда, я задумалась над изюминкой, которой мы должны обладать. Соотношение цены и качества вещей, нарратив всех коллекций и общее настроение бренда - все это я включила в список не задумываясь, но нужно было что-то большее, что-то уникальное. И тут ко мне в голову пришла гениальная идея! Сделать размерную сетку для плюс сайз, в которой они чувствовали бы себя комфортно, чувствовали бы, что они (как и должно быть) ничем не отличаются от других девушек, которые покупают кофточку размера S.
Эмоции, которые испытывают клиенты, когда впервые приходят в наши шоурумы, это всегда смех и радость ребёнка, который нашёл подарок под ёлкой. И это не удивительно! Многие из нас бОльшую честь жизни носили вещи с биркой, на которой количество «Х» больше, чем во всем учебнике алгебры.
Наша команда по видеоконтенту часто производит ролики, в которых чёрным по белому написано, что у бренда LATRENDA plus size собственная размерная сетка, и наш размер S, это не размер S из масс маркета. И под каждым видео, конечно же, найдётся 50+ экспертов, которые непременно напишут, что это маркетинговый ход и мы просто обманываем себя и всех вокруг. Возможно, для кого-то это и так, но я привыкла думать об этом с другой точки зрения.
#plussize #одеждадляженщин #стиль