Найти в Дзене

Адам был первой разумной душой человеческой, сотворённой Богом и назначенной Им быть Держащим Эдема

Адам был первой разумной душой человеческой, сотворённой Богом и назначенной Им быть Держащим Эдема. В котором всё окружающее его полностью соответствовало его Держанию, предузнанному Творцом прежде всех тварных веков. Оно приближалось к Ангельскому, и потому Адам был сотворён Им подобным, таким, каким является сегодня каждый Святой, находящийся в Раю. То есть, ничто в его теле, за исключением сердца и легких, не принимало участия в происходящих в нем физиологических процессах. Ни печень, ни желудок, ни почки, ни кишечник, ни половые органы, и ничто другое, находящееся в нижней половине его тела. А всё съеденное и выпитое им, дематериализовывалось по пути в желудок. Как исчезает сегодня всё потреблённое внутрь у жителей райских обителей. И уже по одному этому, никакого полового влечения у Адама и Евы не могло возникнуть физически.

По этой же причине и в окружающем их тварном мире до момента нарушения Заповеди Божией зла и смерти также не могло быть по определению и в их сердцах и головах ничего богопротивного не возникало и были их помыслы, чувства, желания и интересы чистыми, светлыми и святыми, воспаряющими на крыльях Божественной любви от Земли на Небо. И из того, чтобы что-то тянуло их вниз, к Земле, и близко ничего не было. Поскольку они жили Богом и управлялись только Им Одним. Веруя, любя и благодаря. (По откровению животные, увы, по нужде ходили, но на природе это выглядит иначе, чем в зоопарке. К тому же они могли закапывать свои испражнения).

Но семя тли было предузнано в них Богом, и потому стоял вопрос о том, чтобы они имели возможность увидеть его в себе и, либо преодолеть и уничтожить, либо взрастить его в себе и отказаться от него уже по причине практического вкушения его плодов. И потому и возникла Заповедь о запрете плодов древа познания добра и зла, название которого на языке Адама и Евы являлось синонимом слова «смерть» и может быть переведено на современный язык как «Дерево Смерти», что является полным антиподом названию «Дерево Жизни». И потому Господь, давая им эту Заповедь сказал прямо: «Если вы вкусите от плодов его, то станете смертными и умрёте». Но подробно разъяснять им то, что произойдёт с ними в случае поедания его плодов, не стал, чтобы даровать им возможность самим домыслить как это и каким образом может произойти.

Вкушая же плоды Древа Жизни, которым являлся всем нам известный виноград, они каждый раз чувствовали как обновляются их силы и усиливается любовь к Богу и всему творению, сама собой изливающаяся в их сердцах и устах самыми различных славословениями. И по крайней мере, могли предполагать, что от вкушения плодов Древа Смерти, которым были смоквы, они будут испытывать ровно противоположные чувства охлаждения любви ко Творцу, друг ко другу и окружающему миру. Но о том, что это вызовет в них буквальное, подобное растениям погружение в Землю, после которого их ноги станут самыми обычными корнями, они, конечно же, не предполагали, хотя и видели в своих телах образы деревьев. И догадывались, что весь тварный мир почивает на их душах и является продолжением их тел. Поскольку руки их довольно сильно напоминали тянущиеся к Солнцу ветви деревьев. Вот только ноги они за вынутые из земли корни не воспринимали. И просвещений от Бога на этот счёт не имели.

Не имели они представления ни об Ангелах, ни о бесах, а тем более о возможности их участия в жизни перволюдей. Змия же, который был диаволом, они воспринимали всего лишь за разумное, умеющее говорить живое существо, до сего дня ни разу не обманувшее их. Все остальные плоды многочисленных райских деревьев и кустарников хоть и не приносили им благодать Пресвятаго Духа, но радовали их своими многочисленными неповторимыми вкусами и ароматами, по ассоциации с которыми и плоды смоквы выглядели вполне съедобными и безопасными.

А это уже вольно или невольно вызывало в них некое недоверие словам Божиим, самозарождающееся в них на основании повреждённости их предвыбора. Ну а после того, как змий стал уверять, что Бог вводит их в заблуждение и они, вкусив запретный плод, не только не умрут, но ещё станут и богами, разумевающими добро и зло, это проклятое семя зла, потянуло их на физическую проверку того, действительно ли это так, как сказал Господь. То есть, сатане они поверили, а в отношении своего Родителя, ни разу никоим образом не дававшего им повода в недоверии Ему, стали вдруг проявлять заметное отчуждение и нелюбовь.

И вот первые смоквы оказались в их чревах, и на первый взгляд ничем таким особенным от других плодов не отличались и были довольно вкусными. Но затем что-то незаметно произошло, и они впервые в их жизни не исчезли по пути в желудок, а оказались в кишечнике, а потом вслед за этим заработали печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка, мочевой пузырь и репродуктивные органы, и они с ужасом увидели себя голыми лицами противоположного пола! Отчего им сразу стало стыдно и они поспешили обвязать себя фиговыми листочками!

Ну а потом появился Господь и состоялся тот самый разговор, финал которого нам всем известен: прародители были изгнаны из рая и не смогли отныне вкушать плоды Древа Жизни. А зло и смерть вошли в них точно таким же образом, как наполнили в своё время Землю низвергнутые с неба павшие ангелы. Получившие отныне возможность не только обитать в продолжающем тела Праотцев тварном прахе земном, но и в телах всех рождающихся на Земле людях. Ибо подобный разлагающийся прах наполнил теперь и их чрева в виде постоянно образовывающихся и извергающихся из них кала и мочи и прочих продуктов жизнедеятельности, которые ещё совсем недавно были знакомы им только по представителям животного мира. Тем самым держащие нашего тварного физического мира стали не только держащими добра, но и зла, имея возможность сравнивать одно с другим, испытывая одновременно всё усиливающееся давление со стороны внушающих помыслы демонов.