Это практическое руководство по работе с клиентами – на конкурентном рынке автомобилей с пробегом. Автор – руководитель отдела продаж представляет конкретный опыт, как регулярно тренировать сотрудников, развивать навыки общения с клиентами. Используйте тексты для тренировок продавцов. Отрабатывайте интонации и паузы в диалогах сотрудников друг с другом. Учиться на клиентах дорого! Этот методический материал носит универсальный характер и адаптируется для других рынков.
В книге представлена технология, как структурировать информацию о потребностях и желаниях клиентов. Даны конкретные приёмы, как создавать универсальные продающие тексты для диалогов, предложений, ответов на возражения. Ведите клиентов к решению «ДА»!..
Источник: Издательство Триумф
#TRIUMPH #ИЗДАТЕЛЬСТВО ТРИУМФ #ПЕЧАТЬ КНИГ #ИЗДАТЬ СВОЮ КНИГУ #ОПУБЛИКОВАТЬ СВОЮ КНИГУ #ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ