Найти тему

ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ ПРОЙДЯ ДО... Часть третья. Новая жизнь? Глава 37. Эпизод 73.

Добрый вечер,друзья мои! В очередной раз прошу прощения, что задержалась, но снова лучше поздно, чем никогда...

И без лишних слов напоминаю, что предыдущие части романа легко найти здесь:

Навигатор по роману ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ ПРОЙДЯ ДО....

Поехали!!!

Второй год весна радовала Москву жарким, почти летним маем, но предчувствие лета не всем нравилось, потому что оно вносило ненужное состояние расслабленности, а как известно, последний весенний месяц для работающего населения труден, ибо мысли начинают витать черт знает где, но точно ближе к морскому побережью, и появляются новые заботы, связанные именно с отдыхом, хотя до отпуска еще было бы неплохо дотянуть в рабочем настроении.. Ох, нелегка жизнь работающего человека накануне лета....

-2

Артем вернулся, скорее по необходимости, в квартиру у Никитских и впрягся в марафон под названием ЕГЭ, наградой в котором должны были стать сначала достойные баллы, а окончательной победой — поступление. Обстановка в доме напоминала затишье перед боем: никто не задавал лишних вопросов, но обычно себя вел только Владимир Петрович, и с ним две тайно враждующие стороны могли чуть-чуть расслабиться, стараясь не касаться скользких тем.

#современная русская проза

#жизнь, как она есть

#история с продолжением

#вторая попытка или новая жизнь

#на перепутье

#виртуальность или реальность

#между москвой и гамбургом

Парень стоически молчал, ограничиваясь общими фразами о погоде, о еде и даже о ЕГЭ, а Марина пыталась воплотить в жизнь извечную, почти библейскую мудрость о том, что женщины мудрее, выносливее, умнее, в конце концов. А потому, сумев из последних сил, завязать язык узлом, почти морским, дала себе слово до середины июня не выяснять с парнем отношений по поводу Лауры. Итальянки как будто не существует; будем считать, что она растаяла где-то на просторах Тосканы или сварилась в термальных источниках Монтекатини! Держаться выбранной линии поведения было, ох, как нелегко, но королева - мать маниакально контролировала себя, особенно в те моменты, когда веселый голосок флорентийской красавицы раздавался в комнате Артема. «Придумал же какой идиот этот скайп, - со злостью думала женщина. - Наверное, даже если наступит конец света, Артем все равно будет разговаривать с ней. И ведь во всем виноват только Жданов! Нет, на фига ему вздумалось знакомить молоденького мальчишку с этой пираньей». Почему пираньей? Лаура была тоненькой брюнеткой невысокого росточка, отнюдь не обладавшей острейшими зубами речной хищницы и ее хваткой — обыкновенная современная девчонка, выросшая в дружелюбной, эмоциональной Италии, и обладавшая таким же солнечным характером, как и многие ее сограждане.

Свое плохое настроение Марина несколько демонстративно показывала в салоне, куда вдруг взяла за привычку приезжать почти ежедневно. Персонал каждый раз со страхом ждал прихода Мадам; выстраивать линию обороны было совершенно бесполезно - она придиралась к любой мелочи и принципиально игнорировала даже малейшие попытки оправданий. Никто не мог понять, в чем дело; стремительное превращение строгой, но справедливой в недавнем прошлом хозяйки в тирана или деспота девочки-маникюрши объясняли вероятным ухудшением отношений с импозантным красавцем мужем, а стилисты только сокрушенно вздыхали и соглашались с умными дамами. Как же все они были неправы! Ведь только рядом с Владимиром Петровичем она становилась прежней, неунывающей женщиной с сильным, но веселым характером, однако давалась эта маска с каждым днем все труднее. Наверное, впервые в жизни, Марина не видела выхода из тупика, в который загнала себя по доброй воле.

-3

Степан помнил, что хотел поговорить с женой отца, но подходящий случай все не выдавался, пока, наконец, случайно не столкнулся с ней на входе в свой салон. С чего вдруг Марина решила погулять в демонстрационном зале, сама не знала, но Степан подвернувшейся возможности не упустил:

- Марина, рад тебя видеть! Приглашаю выпить по чашечке кофе и кое-что обсудить, - весьма галантно начал он разговор.

- Не поняла, ты меня в кабинет приглашаешь или в кафе? - решила пококетничать она.

- Право выбора всегда принадлежит даме, - гнул свою линию Орлов.

- Пошли к тебе, голубь мой! Мне тоже выговориться надобно; как знать, может, об одном и том же толковать будем, - махнула рукой Марина. - Степ, что-то я чертовски устала в своем бермудском треугольнике.

- Вот и обсудим ваше таинственное местечко и прочие катаклизмы судьбы.

Общались они долго; Кристина устала поставлять им кофе, однако свет в конце тоннеля все-таки наметился:

- Степ, ты уверен, что так будет лучше? - остатки сомнения ее никак не покидали.

- Марин, он взрослый мужик! Раскрой мне тайну, как Темка тебя зовет?

- Не поверишь, мамой. Правда, после того, как у нас завелась эта Лаура, никак.

- Вот! Не завелась, а появилась в жизни твоего сына любимая девушка. Разницу ощущаешь? Ты, конечно, мамаша неопытная, но женщина умная, вот и веди себя соответственно, и тогда на всю жизнь останешься для Темыча матерью. Он парень хороший, сама знаешь... К тому же слово «мама» в адрес конкретного человека в двадцать лет, считай, впервые произнес. Знаешь, он мне как-то признался, что тайком мою мать мамой звал… Если бы она это знала… - он вздохнул и закончил. - И потом не мне тебя учить...

- Ладно, голубь мой, твоя позиция мне ясна. Возможно, ты прав, но я должна подумать, взвесить все, перестроиться, в конце-то концов! Только скажи, ты уверен, что Темка не сорвется к ней в Италию навсегда? Я очень этого боюсь...

- А ты не бойся! Даже если и сорвется, вы с отцом все равно останетесь для него самыми близкими людьми, если ты сейчас сама все не испортишь! И потом, как минимум, семь - восемь лет он точно пробудет здесь. Я уверен, что он поступит!

- Ладно, голубь мой, прочистил ты мне мозги! Спасибо! Буду учиться любить нашу средиземноморскую красотку. Вдруг получится? Ксюхе привет передавай! Совсем я что-то про нее забыла, точнее мозги у меня поплыли капитально, но есть шанс, что все вернется на место, благодаря умному пасынку.

С этими словами она встала, поцеловала его в макушку и красивой походкой отправилась к двери…

Вечером Степан с чистой совестью докладывал жене, что день прошел не зря! Одно доброе дело он точно сделал, и на том свете сей серьезный поступок ему обязательно зачтется. Ксению эти новости только порадовали. Она порядком соскучилась по своей позитивной приятельнице, но в свете последних событий сама звонить побаивалась, но теперь, кажется, гроза миновала... Можно выходить на связь.

***

-4

Роман, вернувшись в Гамбург, старался не терять связи с Артемом. Его интересовали успехи парня, он от души желал, чтобы у потенциального абитуриента все сложилось. Почему-то говорить о нем Жданову хотелось именно с Моникой. Нельзя сказать, что Жданов преследовал какие-то определенные цели, но раздражение молодой женщины ему импонировало, и при этом, из чувства злорадства что ли, он всегда заводил разговор о Темке, стоило Монике поинтересоваться, как прошли встречи с Элиной и Ксенией. Сразу по приезде, не подумав, он проговорился, что летал в Барнаул, и с того момента любопытная подруга места себе не находила, но преодолеть стену загадочного молчания до поры до времени не удавалось. И тогда она придумала свою маленькую месть: стала обсуждать с Романом подготовку к поездке в Лондон.

-5

Как ни странно, май в двух городах выдался примерно одинаковым. Правда, в семье Ксении и Степана никаких катаклизмов, слава богу, не происходило. В последние майские дни они вдвоем отметили годовщину знакомства в маленьком уютном ресторанчике в центре Москвы, где прошел их первый совместный ужин. На следующий день, опять-таки отдавая дань прошлому году или создавая теперь уже традицию, прогулялись по бутикам ГУМа, где Ксения существенно обновила летний гардероб, теперь уже ни капли не смущаясь. В принципе, она легко расплатилась бы и сама, но ведь так приятно, когда за все покупки платит муж, и глаза его горят так же, как и год назад...

Пресловутый кризис первого года, а точнее привыкание друг к другу, прошли серьезное испытание и сдались под влиянием любви двоих, наконец-то ставших единым целым, то есть семьей.

-6

А в Барнауле продолжала злиться на свою несчастную долю Элина. Она видела, что Роман принял ее очередное предложение дружбы, но больше на сайте не появлялся, а потому и не читал ее покаянные письма, что она строчила каждый день со скоростью пулеметной очереди. Проникшаяся к заграничному принцу от медицины, дива на полном серьезе подыскивала себе тур в славный город Гамбург и мечтала, что однажды вечером, непременно на закате, предстанет пред ясны очи Романа. Такие мелочи, как незнание его адреса и уничтоженный по собственной воле заветный телефонный номер, ее не волновали. Главное, цель была определена предельно конкретно - щедрый, красивый доктор и домик в славном западногерманском городе ... Про то, что герой ее мечты еще и потенциальный папаша, она легкомысленно забыла. Детали, мешающие личному счастью, как правило, не задерживались в ее аккуратно подстриженной головке. Женщина жила мыслями о решающей встрече, когда он будет просто обязан пасть к ее ногам или оплатить тур.

-7

Наверное, понять бы ее смогла только Лаура, но она была не просто девушкой целеустремленной, а еще и практичной, поэтому грезить о любимом впустую ей не приходило в голову. Итальянка решила попробовать поступить в московский университет, и теперь тщательно подыскивала подходящую специальность. Столь непростую, но единственную возможность обосноваться в России лет на пять-шесть ей подсказал репетитор, недавний эмигрант. Сам он имел диплом об окончании университета, где на вполне официальной, правда, договорной основе могли обучаться иностранцы. Там не было нужного факультета, но подумав, Лаура решила отдать дань истории. Она могла учиться чему угодно только бы в Москве, рядом с Артемом, но делиться с ним информацией раньше времени не хотела. Вдруг не удастся осуществить задуманное? К таким вещам девушка относилась несколько суеверно. Ради исполнения желания Лаура даже сходила в качестве поддержки к одному знакомому поросенку, точнее фонтану на рыночной площади, терпеливо дождалась, когда жаждущие туристы успокоятся и добьются желаемого, подошла к зверенышу, потерла давно ставший золотым пятачок и попыталась попасть монеткой ему под язык. С третьего раза все получилось, и девушка, удовлетворенная или заручившаяся почти официальной поддержкой высших сил, решила, что непременно добьется всего, что задумала. «В следующий раз я приведу к тебе Артема», - прошептала она на ушко второму символу любимого города.

Вот таким не самым простым выдался май в разных точках Земли; не все вовремя заметили, что пришло лето, и началось оно с проводов и в Москве, и в Гамбурге.

Лайки и комментарии, подписка,если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения))) Заранее спасибо! Удачи!