А теперь починим весь этот бардак!
Попробуем спустить воду и пройтись по этому месту по-человечески.
Собственно, вот он, машинный зал без воды.
Все проходы и коридоры адекватно соединены и изначально маппером сделаны так, что по всей карте даже без воды можно прекрасно пройти от начала до конца.
Разве что только не хватает перил.
Сюда, к этой турбине тоже можно попасть.
Вот через эту дверь-решетку (которую в игре нужно было как можно быстрее открыть, чтобы не захлебнуться) можно пройти к этой турбине. Непрактично как-то, но, тем не менее, возможно. Респект мапперу за внимание к деталям.
А тут уже немножко отсебятины. Я предположил, что никакой клетки изначально тут не было, а вместо нее висел кран для обслуживания турбин.
А вот так могла выглядеть комната управления до ремонта. Те же самые старые машины и компьютеры, что мы уже видели раньше, но тут они нужны, чтобы контролировать работу турбин.
А это пульт управления краном и аптечка из альфы.
Ну и напоследок можно заглянуть в комнаты ракетной шахты, где мы плавали в первой части. Но теперь здесь все в своем первозданном виде, чисто, аккуратно и никаких пиявок.
Теперь тут все красиво и аккуратно.
Любопытно, что в полу предусмотрен слив, как будто военные знали, что может подтапливать.
В последней части статьи мы наконец заглянем в жуткую бездну!