Найти тему
Авто махинатор

Парень установил в Ниву японский двигатель 3S-FE с автоматом и раздаткой. Такой должна быть Нива

Оглавление

Нива. Сколько споров, боли и радости в этом слове! Один из самых противоречивых советско-российских автомобилей, о котором споры, кажется, не закончатся никогда. Устаревший морально и технически с одной стороны, и актуальный безальтернативный с другой.

Минусы? Я устану перечислять, реально - их столько, что у меня несколько десятков ( десятков!!! ) публикаций об их устранении. Плюсы? Тоже есть. Альтернативы из отечественных авто у нее нет, да и нет ее особо среди иностранных авто, если мы говорим именно о новых автомобилях с салона. Хотя, хорошая новая Нива будет стоить дороже миллиона рублей, от чего глаза на лоб лезут ибо столько этот авто стоить не может.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Люди дорабатывают свои Нивы всеми возможными способами, но есть в ней то, что доработке не подвергается и должно быть заменено "на корню".

Я говорю о двигателе Нивы

Двигатель Нивы - это слезы. Каждый фанат Нивы опускает глаза и начинает что-то говорить себе под нос, когда речь заходит об этом. Объем: 1690 куб. см., мощность: 83 Л.С. Еще нужно что-то добавлять к этому? Оно не едет. Не едет нигде: ни по асфальту, ни по грязи. Не надо спорить, ребята. Когда я сел в инжекторную Ниву после 1.6-литрового "овощного" японца на автомате, мне было больно почти физически о того, как не едет Нива.

Поэтому, многие владельцы Нивы меняю двигатель на другой. Кардинальное решение проблемы и оно работает. Также сделал и владелец Нивы, о которой пойдет речь ниже

Источник фото: www.youtube.com
Источник фото: www.youtube.com

Было решено установить японский двигатель 3S-FE, но не двигателем единым: вместе с ним установлена японская автоматическая коробка и раздатка. Объем двигателя: 2 литра, мощность: 130 Л.С. Репутация этого двигателя отличная: он очень вынослив и без капитального ремонта способен пройти более 300 000 километров. Этот двигатель устанавливался на тех самых "вечных японцев".

Работы по установке проделано очень много. Места в подкапотном пространстве Нивы крайне мало, поэтому все установлено очень плотно. Пришлось переносить и удлинять вакуумный усилитель тормозов, пришлось пилить моторный щит и тоннель КПП, который варился "с нуля".

Источник фото: www.youtube.com
Источник фото: www.youtube.com

Установлен радиатор от Subaru и на него будут поставлены штатные нивовские вентиляторы. Впуск остался штатным от Нивы. Разумеется переделывалось все, что связано с печкой. Двигатель контрактный и он был полностью обслужен перед установкой.

Визуально в салоне почти ничего не изменилось. Новая центральная консоль стала чуть выше. Рычаг автомата сделали похожим на штатный от Нивы. Оставили штатной и приборную панель, "подружив" с ней новую косу от двигателя.

Источник фото: www.youtube.com
Источник фото: www.youtube.com

Несмотря на очень плотное расположение двигателя, обслуживать его не составит проблем: ко всему есть доступ. Можно добраться даже до самых труднодоступных стартера и генератора. Генератор, кстати, расположен наверху - это плюс для бездорожья.

Редуктор моста стоит независимо от крепления двигателя. Обусловлено все тем же отсутствием свободного пространства

Источник фото: www.youtube.com
Источник фото: www.youtube.com

Вот это я понимаю. Вот такой двигатель должен стоять на Ниве с завода и выбор между механикой и автоматом тоже должен быть уже давным давно. Но Ниву покупают и так, несмотря на все ее заводские минусы и недоработки - зачем АвтоВазу напрягаться?

Вот и приходиться людям идти на такие серьезные переделки своих автомобилей, который влетают в копеечку. Но здесь понятно, за что платишь. На бездорожье Нива с такими данными заиграет новыми красками.

Нива не нужна: японец 4x4 с большими внедорожными возможностями (видео)

Нашел странную коробочку на днище авто (видео)

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.

Авто
5,66 млн интересуются