Нива. Сколько споров, боли и радости в этом слове! Один из самых противоречивых советско-российских автомобилей, о котором споры, кажется, не закончатся никогда. Устаревший морально и технически с одной стороны, и актуальный безальтернативный с другой. Минусы? Я устану перечислять, реально - их столько, что у меня несколько десятков ( десятков!!! ) публикаций об их устранении. Плюсы? Тоже есть. Альтернативы из отечественных авто у нее нет, да и нет ее особо среди иностранных авто, если мы говорим именно о новых автомобилях с салона. Хотя, хорошая новая Нива будет стоить дороже миллиона рублей, от чего глаза на лоб лезут ибо столько этот авто стоить не может. Люди дорабатывают свои Нивы всеми возможными способами, но есть в ней то, что доработке не подвергается и должно быть заменено "на корню". Я говорю о двигателе Нивы Двигатель Нивы - это слезы. Каждый фанат Нивы опускает глаза и начинает что-то говорить себе под нос, когда речь заходит об этом. Объем: 1690 куб. см., мощность: 83 Л.
Парень установил в Ниву японский двигатель 3S-FE с автоматом и раздаткой. Такой должна быть Нива
13 октября 202213 окт 2022
46,4 тыс
2 мин