Найти тему
неЧАЙная домоседка

Как Арбенина и Крутой Пугачёву с Талызиной перепутали

Удачно включила ПЕРВЫЙ ПОЛУФИНАЛ "ТыСупер" 9 октября. Обычно не успеваю посмотреть, а тут отрывками всё самое интересное для себя и отметила.

Вышла для выступления Настя Нагорнова. Девочка учится в губернаторском колледже г.Томска на отделении эстрадного пения. Соответственно мы услышали очень техничное исполнение. Заметна серьёзная подготовка. Кроме того, девочка настолько прониклась стихами Александра Кочеткова "Баллада о прокуренном вагоне", написанными в 1932 году, что и в глазах, и в мимике, и в движениях выражалась боль от разлуки с теми, кого нет рядом.

стоп-кадр  выпуска. А. Нагорнова. Стихи Кочеткова -  музыка Фадеева
стоп-кадр выпуска. А. Нагорнова. Стихи Кочеткова - музыка Фадеева

И вот началось обсуждение номера. Диана Арбенина признаётся, что не слышала такой песни, как-то это событие прошло мимо. Но стихи она знает, они звучали в "Иронии судьбы или с лёгким паром". "С любимыми не расставайтесь и каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг" ( она же Баллада ). Там, мол, Мягков и Брыльская их читают. "Не Брыльска...", - поправляет её Крутой, зная, что Брыльска без акцента так не прочтёт...Но, видимо, на ходу не мог сообразить или запамятовал, и замялся в своём кресле. А Арбенина подхватила: " Пугачёва читала? Там же Пугачёва озвучивала". Все молча согласились с выводом. Ведущий Такменёв тоже промолчал, видимо и фильм вспомнить не мог.

То, что за Брыльску в картине говорила Валентина Талызина, Крутой конечно же знает. С ходу не сообразил и подумалось: раз Пугачёва пела, то Пугачёва и читала.

фотография  страницы  журнала
фотография страницы журнала

Да Пугачёвой так сроду не прочесть! И как раз сегодня свежий журнал "Семь дней" читаю: интервью с Валентиной Талызиной. Ну мне везёт с информацией. На ловца и зверь бежит. И вот я прочла, что у Рязанова с озвучиванием Брыльски сложилась тупиковая ситуация. На восемнадцатой претендентке по дубляжу он отчаялся. Ассистенты ему постоянно твердили, чтобы пробовал Валю Талызину.

Рязанов сердился, говоря, что Талызина играет подружку и весьма неплохо. И она в кадре сама с собой разговаривать будет? Потом раздражённо сказал, что если голос подойдёт к голосу Пугачёвой, то он не против. И после первой пробы сразу же согласился "ДА, конечно". До озвучки картины Валентиной состоялся черновой прогон фильма, и ассистент по актёрам сообщила актрисе, что картину надо спасать. Скучища жуткая, пошли разговоры, что Рязанов наконец-то провалится.

И уже спустя время после успеха Рязанов как-то сказал Талызиной,что стихи в картине она неплохо прочитала. Талызина напомнила, как режиссёр орал на неё при озвучании. "Если бы я не орал, ты бы так хорошо и не прочла"...Талызина сказала, что он вообще изгалялся над ней: и ритм она не держит, и рифму не держит, и ещё чего-то там не держит...

стоп-кадр выпуска
стоп-кадр выпуска

В общем, мне понравилось, что Крутой задел тему, что было время, когда песни писались на настоящую поэзию...а теперь, другие времена, другие песни...Понимает, видимо, что уши в трубочку у зрителей и у слушателей иногда сворачиваются, какие песни приходится с экрана слушать...А не надо на экран такие песни пропускать...Время не виновато. Время сейчас как раз самое, что ни на есть нормально для нормальных песен.

Ещё понравилась мне девочка Евгения Ким. Адажио Томазо Альбинони. Там с техникой конечно есть сложности, не всегда красиво звучал голос, но общее впечатление самое прекрасное! И так прекрасно поставлен номер с участием второй девочки-танцовщицы, очень похожей на Евгению. Я подумала, что возможно, если б девочка исполнила русскоязычную версию песни, ей было бы легче петь... Мне нравится эта композиция в исполнении Анны Резниковой "Навсегда"

Я окна в ночь открою, чтоб встретиться с тобою...Ты не можешь не прийти, дать любви и отцвести. Ты слишком мой, чтоб быть с другой...Навсегда!
стоп-кадр  выпуска  Евгения Ким
стоп-кадр выпуска Евгения Ким

Хорошо, что обе девочки прошли в финал. Воробьёв как всегда много шутил, хотел стащить туфлю с ноги Арбениной. Шутки иногда зашкаливали за 18+, но сделаем вид, что мы ничего не заметили. Воробьёв в этот момент по красоте своей напоминал сказочного принца, примеряющего туфельку Золушкиной мачехе, например... Арбенина, хохоча над его шутками, с искренним восторгом произнесла, что обожает его!.. В общем и целом - хороший выпуск. А Пугачёва, что Пугачёва...

Как сказали в одной из передач "Место встречи" у неё ни одной песни патриотической не было. Если вспомнить, например, Кобзона...

Не было, точно. Вот такая была:

Я буду петь, завистников дразня!
В эпоху эту имени меня!
Не падая в цене, и вечно на коне
И пусть побольше пишут обо мне!
Живи спокойно, страна! Я у тебя всего одна. Все остальное в тени. Ну, извини!
Жизнь летит, листая лица, Годы, имена. Но во все времена… Есть я! Одна! Одна, совсем одна!

К счастью, что она одна у нас, и правда, такая оказалась, самая, что ни на есть.., а не целый эшелон Пугачёвых

Зато сколько хороших детей, талантливых, подрастает. Ничего, раз поют хорошо, понимают, о чём поют, то и хорошие песни сочинять научатся, обязательно научатся.