Найти в Дзене
Крылья империи

Задача выполнена на 100%: Кедми назвал скрытую, стратегическую цель СВО

На восьмой месяц специальной военной операции никто так и не заметил одну из ее важнейших стратегических целей, которая была достигнута в первые же дни.

Все внимание было сконцентрировано на заявленных демилитаризации и денацификации. Часто вспоминали и полное освобождение Луганской и Донецкой народных республик в их конституционных границах. Это политическая и оперативная цели, которые были выставлены вперед на обозрение всего мира. О военной стратегической цели за все это время упомянули лишь пару раз.

Западные кураторы Украины довольно-таки быстро разобрались в приоритетности задач СВО и уведомили об этом своих марионеток в Киеве, однако в публичную плоскость эту информацию стараются не пускать, чтобы не портить идеологическую обработку общества. Никто из налогоплательщиков, как украинских, так и американских не должен зацикливаться на том, что главную задачу Россия решила сразу же, причем почти не прилагая особых усилий.

На скрытую для большинства главную стратегическую цель СВО внимание гостей студии Владимира Соловьева обратил военный эксперт, бывший руководитель израильских спецслужб Яков Кедми, отметив, что именно этим и объясняются некоторые для многих непонятные нюансы спецоперации.

«Как я вижу то, что происходило. С начала операции у России было три цели: одна – политическая, одна – оперативная, одна – та, о которой никто не говорил и не говорит до сих пор – военно-стратегическая. Ведь что было объявлено? Защитить ЛДНР и предотвратить превращение Украины в базу против РФ. С ЛНР частично удалось, еще не закончено с ДНР. Политическая цель – с помощью ввода войск – побудить здоровые силы на Украине сменить власть. Россия не собиралась сама менять власть. Пусть это делают сами украинцы. Эти расчеты на здоровые силы оказались не совсем реальными. Была и третья задача которая была выполнена блестяще, незаметно и на все 100%. Эту скрытую цель так многие и не раскусили.
В последние пару недель она прояснилось, когда выяснилось, что обеспечить безопасность Крыма с помощью одного моста невозможно. Это была серьезная проблема. Третья и главная цель заключалась в создании сухопутного коридора от России до Крыма. Поэтому с самого начал главные усилия армии РФ были сосредоточены на Луганской области, Херсоне и азовском побережье. Херсон обеспечивает безопасность Крыма. Задача решена в первые дни», – резюмировал Кедми.

Эксперт подчеркнул, что эта военная задача стратегического значения была обусловлена еще в 2014 году, когда Крым вошел в состав России. Эта первостепенная цель поначалу затмевала остальные, несмотря на их несомненную важность, как в политическом, так и в военном плане.