Найти тему
Game_Madness

Самая мужицкая картошка.

Дын-дын-дын, мы жарим картошку, ну а картошка отжаривает целые популяции пришельцев. Звучит странно, но в этом вся суть героя сегодняшней статьи. Встречайте, BROOOOOOOOTATO! И без лишних слов, начнём же!

Люди любят рогалики и арены. Люди любят жестокость в играх. И люди любят картошку. Все эти факторы объединились в одной недавно вышедшей игре. И, как только наша брутальная картошка появилась, люди сразу полюбили её, стали называть потомком Vampire Survival (хотя я вспоминаю только Кримзонлэнд). Творение Blobfish завлекало, его хотелось проходить. И, буду честен, я тоже попался на эту удочку. Но давайте по порядку.

Естественно начнём с игрового процесса. Он здесь довольно прост. Вы выбираете героя, стартовое оружие и сложность, а потом выходите на арену, где цель проста - выжить двадцать волн. С каждой волной врагов будет становиться всё больше и больше, а сами враги будут усиливаться. Между волнами игроку доступен магазин, в котором можно покупать за выпадающие из врагов материалы новые пушки - до шести штук в руки, - и пассивные предметы, как-либо улучшающие наш картофел, вынужденный объяснять свою маленькость.

Да, это картошка с арта сверху, ужас.
Да, это картошка с арта сверху, ужас.

Оружия выбор немалый. От банальных пистолетов и кулаков до не менее банальных огнемётов и циркулярок. Целиться оружием не надо - достаточно просто ходить, а наш бравый шестирукий картофель будет стукать врагов сам. Предметы уже поинтереснее. Какие-то добавят дальности атаки, что-то - зафиксирует ХП персонажа, не давая повысить, взамен дав огромное количество статов. Пытка, например, даёт 10 хп, но не даёт лечиться никаким способом, кроме 3 ХП в секунду от самой Пытки.

Впрочем, картошка не всегда шестирукая - в игре целых 30 персонажей, каждый из которых обладает своими особенностями. Есть как невероятно сильные - типа волшебника, - так и очень странные - горлопан, например.

-3

И-и-и-и, здесь мы подбираемся к тому, почему мне не особо нравится эта игра. Однообразие сборок. Здесь нельзя просто взять и раскачаться как ты хочешь - вас ваншотнут мгновенно, ведь на пятой угрозе (а это максимальная сложность, которая, по факту, и представляет из себя игру, как она должна быть) враги нередко наносят 11+ урона за тычку. При этом нужные вам предметы падают в магазине далеко не всегда. Да и денег выпадает из врагов очень мало, что вынуждает повышать показатель сбора... а это не даёт нам раскачиваться как мы хотим. Одно и то же раз за разом. Да и сам игровой процесс довольно монотонный - как и музыка на заднем фоне, уж лучше своё что-нибудь подрубить. Игра на "изредка зайти", не более.

И на этом я статью, пожалуй, и закончу. Brotato настолько маленькая игра, что я просто не знаю, про что писать. Удачи!