И обидеть. И возмутить. А все дело в вопросе о культуре потребления. Что с ней сейчас? Нет у нас никакой культуры потребления У нас культура пропаганды, рекламы, время трейлеров, а не фильмов. Все короткое и кусковое. И попадает в нас только потому, что мимо пролетало. Не считается же, что ты употребил кофе, если его тебе на брюки вылили? То же самое. Хули нет-то? Дело в акте выбора Крайне редко выбор фильма или музла основывается на «хочу именно это настроение сегодня» или конкретного режиссёра. Нет. Припев заел — слушаем. Среди друзей группа на слуху (или друзья и есть группа) — слушаем с двойным удовольствием. Тут мало от выбора. Много от обычаев, привычных социальных моделей поведения и человеческих взаимоотношений вообще. С кино ещё хуже. Это не три минуты трека. Время надо потратить, а времени — «нет» К тому же, где провести границу между влиянием 25 кадра и собственными предпочтениями, мало понятно… Раньше было лучше Культуру потребления сменил маркетинг. И даже выбор