Заглянув ненадолго во Вселенную Warhammer FB, нельзя обойти стороной Вампиров. Это просто невозможно! С вами — Михаил Покоритель Пустоты и это значит, что пришло время для новой истории.
Элита Вампиров
С самого начала все вампирские общины в Старом Свете были разделены на несколько классов:
- Правящий Класс — приближенные к фон Карштайнам;
- Элита — полководцы и аристократы;
- Простолюдины — все остальные.
В таком обществе не может не быть закрытых тайных обществ «только для своих» и особого рода занятий, подчеркивающих элитарность Вампира.
Некоторые из значимых фигур в вампирском сообществе еще при жизни любили охоту и подходили к этому мероприятию со всей возможной серьезностью. Они могли проводить, выслеживая зверя днями, а то и неделями. Их сопровождали егеря, другие охотники и конечно же гончие. Куда без животных на охоте?
После обретения бессмертия никто не говорил, о том, что они потеряли вместе с человечностью и человеческим обликом свои привычки… только они приобрели несколько иной вид…
Кровавая Охота
Многие рассказывают, что Графы Вампиров не берут пленных, но это не так, совсем не так. После каждого удачного сражения ряды тех, кому не посчастливилось встретиться с Зигмаром, Таалом, Мананном или любым другим Богом из Имперского Пантеона выпадает участь неимоверно страшная участь — стать участником Кровавой Охоты.
Примечание:
Не путайте вампирскую Кровавую Охоту с Кровавой Охотой Кхорна.
Основная добыча на охоте — пленные имперцы, бретонцы, кислевиты — это не имеет значения, важно, что охота идет на людей. Перед охотой пленников держат в сырых и темных камерах, подвергая самым изощренным пытками, чтобы они испытывали как можно более яркие эмоции. От этого зависит и удовольствие от процесса охоты и вкус добычи. Как только у очередного немертвого дворянина появляется свободное время — он непременно озаботится тем, чтобы провести очередную охоту.
Начало Кровавой Охоты ознаменуется сигналом охотничьего рога, после этого всех уцелевших пленников выпускают из камер и дают небольшую фору, чтобы те могли убежать, но недостаточно далеко, чтобы сорвать процесс охоты.
В качестве гончих, Графы используют Лютых Волков — порождение Темной Магии Вампиров. Эти звери, как и их повелители не знают усталости и могут преследовать добычу не один день. Лютых Волков специально выращивают для помощи своим немертвым повелителям, как во время охоты, так и на полях битвы. Вампиры для своих развлечений выбирают самых больших и злобных особей и держат в казематах своих замков, периодически подкармливая местными жителями, чтобы звери были еще больше и знали каков на вкус человек.
Конечно, кому-то может посчастливится и под душераздирающие крики других несчастных он убежит, но таких случаев немного — свою добычу Вампиры редко упускают. Уйти от того, кто видит ночью также хорошо, как и днем практически невозможно. Счастливчики, если их можно так назвать, долгое время не могут прийти в себя, но все как один не в состоянии описать тех ужасов, что творились с ними во владениях Вампиров.
Оставайтесь непоколебимыми, ведь ужасы притаились во тьме, а чтобы знать о них больше — подписывайтесь на канал и делитесь публикациями в социальных сетях!
#warhammer #вампиры #охота