Найти в Дзене

Кейс на 2,7 млн за последние 3 недели в нише ремонтов квартир👷🏻‍♂️

Оглавление

Ко мне в начале сентября пришли ребята из компании по ремонтам квартир.

Мы согласно плану решили собрать дорогие продукты, и вырастить средний чек.

Естественно упаковка и позиционирование стали нашими основными точками развития на стартовом этапе. Но в двадцатых числах резко поменялся вектор, в связи с новостями.

Роман и Сергей, давние партнеры, работают и живут в Воронеже. Компания там же базировалась.

Естественно несколько дней был ступор. В итоге приняты были достаточно твёрдые решение продолжать деятельность, но полностью поменять вектор развития, так как моментально скатывались в ТБУ.

Мы решили акцентировать внимание на косметическом ремонте в низком сегменте, со средним чеком в 230-260 тысяч. Собрать максимально простые и готовые решения, в детских временных дедлайнах.

Да, решение не простое, но позволяющее удержать эффективность компании. Само собой все работы с позиционированием и упаковкой пока отложены.

Основной источник заявок стали ЦИАН, Авито, Яндекс Недвижимость, Островок и некоторые другие. Решили активно отработать на тех, кто выставляет свои квартиры без ремонта или же со старым ремонтом.

Начали тестировать — два менеджера активно звонить напрямую по всем подходящим нам объявлениям, с готовыми решениями в фиксированной стоимости и быстрым исполнением. С акцентом выхода в другой сегмент сдачи жилья.

Так как рынок падающий, мы решили в том числе отработать Москву.

Роман уехал в Москву, чтобы организовать набор бригад, которые специализируется на косметическом ремонте.

Благо опыт у него крепкий, и буквально в первую неделю появились несколько исполнителей (бригад), которые соответствуют необходимому уровню.

Первые замеры в Воронеже пошли уже в первую неделю. Целевой показатель менеджера — назначение замера с демонстрацией на месте готовых решений из собранных материалов, а конверсия конечная суммируется с заключение договора, из которой есть комбинированный бонус для замерщиков и менеджеров.

Два менеджера (милые девушки с мягким голосом) с 9:00 до 18:00 звонят по объявлениям, и продолжают кстати звонить дальше.

За рабочий день в среднем из 115 звонков, нам удалось вытянуть от 1 до 4 замеров в день, в первой неделе.

В общей массе за 19 дней мы смогли дойти до конверсии 3-7 замеров в день (семь был пока что рекорд). Работа продолжается.

Суммарно на данный момент проведено 42 замера.

Так как у нас супер готовое решение и очень доступное, ребятам удалось добиться конверсии в 27% заключения договора из замера, и прямо сейчас у нас есть подписанных и оплаченных договоров на общую сумму 2,778,000 рублей.

Да, это не высокого уровня продукт — но он явился живительной влагой для компании. Я думаю вы понимаете.

Естественно помимо работы по агрегаторам аренды жилья, доливаемся рекламой в РСЯ, и в сетях, но работа менеджеров сейчас основной источник заявок.

И упаковку и просчёт проводили в оперативном формате. Но тем не менее каскадное касание и дополнительное утепление дают свои плоды.

Сейчас этот процесс отлаживаем в более спокойный режим, так как выползли некоторые моменты.

Я пишу в промежуточном моменте — чтобы было понятно, что несмотря на то, что сейчас штормит, всё равно можно делать результаты, если оперативно и грамотно адаптироваться! При этом, я работаю по стандартному прайсу, так как понимаю, что ситуация «не до жиру».

Делитесь своими успехами, какие решение в последнее время дали классный результат?

Маркетолог Иван Калугин
Маркетолог Иван Калугин

#маркетинг #маркетолог #ремонтквартир #иванкалугин #антикризисный #реклама #b2b