Найти тему

На покупку новых грузовиков SHACMAN было потрачено 40,7 млрд. руб.

По данным маркетингового агентства НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) на покупку новых китайских грузовых автомобилей за восемь месяцев текущего года было потрачено 98,2 млрд. руб.

На долю китайских брендов в структуре продаж в штуках» и «в деньгах» приходится пятая часть рынка новых грузовиков.

Лидером среди китайских брендов по продажам «в штуках» и «в деньгах» стал SHACMAN.

Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)

https://napinfo.ru/infographics/na-pokupku-novyh-i-poderzhannyh-gruzovikov-byla-potrachena-pochti-odinakovaya-summa/

Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным.