Найти в Дзене
АвтоМир

Никто даже не думает об этом. Несколько причин, почему Приора - лучший автомобиль.

Всем привет! Сегодня хочу объяснить вам по фактам, почему Приора - это произведение искусства в мире отечественного автопрома. Хочу особенно подметить, отечественного автопрома. Как ни крути, Приора не может в полной мере конкурировать с любым представителем европейского, американского, корейского или же японского рынка, хотя такие примеры тоже есть. Что в ней такого? Лада Приора уже стала эталоном классики отечественного автопрома, её процент продаж выше других моделей, а культ Приоры в соц.сетях набирает обороты и по сей день. И на это есть ряд причин: Какие минусы? Минусы, конечно же есть, и они до безумия банальны: Да, это АвтоВАЗ. Да, это ТАЗик. Да, это не про комфорт и релакс за рулём. Да, контингент владельцев очень разношёрстный, поэтому отношение к Приоре всегда разное, а чаще даже настороженное. Но при всём этом, Приора была, есть и будет ещё какое-то время "классикой" современности, какой была ВАЗ 2114, и ВАЗ 2107 годами ранее. А как вы относитесь к автомобилю Лада Приора
Оглавление

Всем привет!

Сегодня хочу объяснить вам по фактам, почему Приора - это произведение искусства в мире отечественного автопрома.

Хочу особенно подметить, отечественного автопрома. Как ни крути, Приора не может в полной мере конкурировать с любым представителем европейского, американского, корейского или же японского рынка, хотя такие примеры тоже есть.

Что в ней такого?

Лада Приора уже стала эталоном классики отечественного автопрома, её процент продаж выше других моделей, а культ Приоры в соц.сетях набирает обороты и по сей день. И на это есть ряд причин:

  • Внешний вид Приоры уже "приелся" глазу, она не вызывает отторжения, гармонично смотрится в потоке, да и явно выглядит лучше Гранты, Икс-рэя и т.п
  • Двигатели, устанавливаемые в Приору - тоже классика! Причём такая классика, которая резво вытащит тебя вперёд со светофора, позволит делать с собой что угодно, проста в обслуживании и ремонте, самое главное - вовремя меняй масло. А если ещё и чипануть...
  • Цена обслуживания Приоры понятна без лишних слов, здесь всё своё, легко колхозится и обслуживается. В регионах полная замена жидкостей и фильтров выйдет максимум в 1500 рублей с учётом расходников.
  • Тюнинг Приоры, как бы это ужасно не звучало, тоже хорошо развит. Помимо огромного наличия умельцев найдётся огромное количество обвесов, дисков, приблуд в салон и т.д. И всё это так же выйдет в реальные копейки...
-2

  • Рыночная стоимость была, есть и будет "классикой". Этот автомобиль научил и научит невероятное количество новоиспечённых водителей манерам езды без особых затрат.

Какие минусы?

Минусы, конечно же есть, и они до безумия банальны:

Да, это АвтоВАЗ. Да, это ТАЗик. Да, это не про комфорт и релакс за рулём. Да, контингент владельцев очень разношёрстный, поэтому отношение к Приоре всегда разное, а чаще даже настороженное.

Но при всём этом, Приора была, есть и будет ещё какое-то время "классикой" современности, какой была ВАЗ 2114, и ВАЗ 2107 годами ранее.

А как вы относитесь к автомобилю Лада Приора? Делитесь мнением в комментариях и подписывайтесь на канал!