Весной стал клиентом банка "Альфа банк". Была акция - тратишь в месяц больше 500 рублей и 500 рублей приходят кэшбеком на счет (https://alfabank.ru/lp/retail/dc/cashback1500/). Получил карту, условия акции выполнил. Кэшбэк не пришел. Позвонил в банк, 16 июля оставил обращение. А2207160515 и А2207160525. Ответили что не могу участвовать в акции "Кэшбэк за друга" на который я и не претендовал. Оставил еще одно обращение через оператора колл центра 18 июля и заполнил форму дополнительно -обращение на сайте. С оператором оставили сообщение, что не претендую на акцию "Кэшбэк за друга", а мне необходимо решение по акции "Кэшбэк 1500". На что получаю такой же ответ как в прошлый раз вы не можете участвовать в акции кэшбэк за друга". Снова пишем с оператором горячей линии обращение. На этот раз его рассматривают месяц. Пока я сам не звоню и оператор не зачитывает мне ответ:мы знаем, что вам нужно быстро получить ответ на вопрос и мы его решаем". И вот месяц обращение висело, никто не позвонил пока я сам не набрал техподдержку (А2209111755). 3 октября снова пишем обращение с оператором колл центра А2210034920 в котором мне сообщают что не понимают о какой акции идет речь и провести проверку не представляется возможным (ну да, разговоры с оператором, видимо, не могут послушать, акции, по которой оформлялись карты, видимо тоже не могут проверить). Предложили поучаствовать в акциях в разделе новости на сайте. Тут же сообщаю оператору о желании закрыть карту и через 10 секунд оператор предлагает вывести средства на счет мобильного телефона и закрывает карту.
Об отношении к клиентам судите сами.