Найти в Дзене
Косатка Маркетинг

Зачем аккаунт-менеджер в проекте: его цели и задачи?

Оглавление
В последнее время в России все популярнее становится профессия account-менеджер. Однако далеко не все понимают, для чего он нужен. Большинство думает, что account-менеджер – это еще одна версия продажника и его главной задачей является продажа услуг. На самом деле все далеко не так. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут подробнее, кто же такие account-менеджеры, почему они обязательно должны быть в каждом проекте, каковы их задачи и цели.
В последнее время в России все популярнее становится профессия account-менеджер. Однако далеко не все понимают, для чего он нужен. Большинство думает, что account-менеджер – это еще одна версия продажника и его главной задачей является продажа услуг. На самом деле все далеко не так. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут подробнее, кто же такие account-менеджеры, почему они обязательно должны быть в каждом проекте, каковы их задачи и цели.

Кто такой account-менеджер

Account-менеджер является связующим звеном между исполнителями и клиентом. Можно сказать, это представитель заказчика в агентстве. Главная его задача – организация прозрачного и комфортного взаимодействия. Он должен сделать так, чтобы исполнители работали слаженно и оперативно, а клиенты были удовлетворены результатами сотрудничества. Account-менеджеру необходимо настолько хорошо делать свою работу, чтобы у заказчика не было мыслей отказаться от услуг агентства. Довольный постоянный клиент – это показатель прекрасной работы account-менеджера.

Обратите внимание, поиск новых заказчиков не входит в обязанности account-менеджера. Однако он может предлагать действующим клиентам различные дополнительные услуги, которые положительно скажутся на росте показателей проекта.

Для эффективной работы account-менеджером необходимо любить людей и общение с ними. Данная профессия подразумевает постоянное общение (до 80% времени) с сотрудниками агентства и заказчиками.

Задачи account-менеджера

-2

Клиенты поступают к account-менеджеру из отдела продаж. В обязанности аккаунт-менеджера входит выполнение следующих задач:

· изучение процессов и особенностей бизнеса заказчика;

· постановка задач и сроков их выполнения специалистам агентства;

· составление и согласование плана работ со всеми исполнителями;

· установка контакта с партнерами;

· проведение переговоров и встреч;

· анализ результатов выполненных работ и предложение путей развития проекта;

· оперативное предоставление клиентам необходимой информации;

· контроль над своевременной оплатой счетов и документооборотом.

Помимо этого account-менеджер представляет собой своеобразный щит для сотрудников агентства, защищающий от постоянных расспросов со стороны заказчиков. Если коммуникация выстроена правильно, все общение между специалистами и клиентами осуществляется исключительно через account-менеджера. В случае возникновения у заказчика какого-либо негатива, задача аккаунт-менеджера максимально сгладить конфликт и найти решение, которое будет выгодно не только для клиента, но и для агентства.

Запомните, что отсутствие в проектах account-менеджера приведет к нарушению коммуникации с заказчиками и отсутствию согласованных действий исполнителей. В итоге нужного результата добиться не получится.

Account-менеджеры маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» отлично справляются со своими задачами. Обращайтесь к нам и мы поможем вашему бизнесу! Переходите к нам на сайт и записывайтесь на бесплатный аудит эффективности вашего маркетинга https://kosatka-marketing.ru/uslugi/internet-marketing/