Найти тему
Мир Итальянского Кино

Франко Интерленги - символ неореализма

29 октября 1931 года родился выдающийся актер и сценарист Франко Интерленги / Franco Interlenghi (1931-2015).

Франко Интерленги / Franco Interlenghi
Франко Интерленги / Franco Interlenghi

Кинематограф никогда не награждал его, разве что номинацией на «Серебряную ленту» за роль второго плана в «Бурной ночи» / La notte brava 1959 г, но публика всегда любила его, а это главное в актерской карьере.

В 1953 году на съёмках фильма «Песни, песни, песни» Франко Интерленги познакомился с молодой, но уже довольно популярной актрисой Антонеллой Луальди. Их бурный роман завершился браком в 1955 году.
В 1953 году на съёмках фильма «Песни, песни, песни» Франко Интерленги познакомился с молодой, но уже довольно популярной актрисой Антонеллой Луальди. Их бурный роман завершился браком в 1955 году.

Для нас он навсегда останется тем "чистолицым" пацаном, который на рассвете садится в поезд, чтобы встретить свою мечту, оставив позади юность и грусть провинциальной жизни, в шедевре Федерико Феллини «Маменькины сынки» / I vitelloni, где он исполнил роль Моральдо, единственного из героев, у которого хватило смелости покинуть родной городок и уехать в Рим.

Франко Интерленги был одним из многих актеров, «взятых с улицы», как это было принято в период неореализма.

Он сам не раз рассказывал о прослушивании для фильма "Шуша" / Sciuscià 1946 г., на которое явился на роль, среди сотен мальчишек его возраста, взятых в путь, как того желала поэтика неореализма. Отклоненный в первый раз, потому что на вопрос режиссера Витторио Де Сика он ответил, что не умеет драться, вернулся, покорив режиссера своей замечательной наглостью.

Этот опыт положил начало его быстрой карьере, Интерленги стал одним из самых любимых молодых актёров кинематографа второго послевоенного периода.

А его известность возросла в 1950-х годах благодаря ролям красивого, романтичного, идеалистического молодого человека с таким чистым лицом, как у хорошего мальчика, немного потерявшегося. Актёр создал целую галерею персонажей и принял участие в многочисленных фильмах, работал с А.Блазетти в « Фабиоле» (1949), с Эммером в «Августовском воскресенье» (1950) и « Париж всегда Париж » (1951 ). ), участвовал в сериале «Дон Камилло» в 52-м году, режиссер Жюльен Дювивье.

Во Франции он был партнёром Бриджитт Бардо и Жана Габена в фильме режиссёра Клода Отан-Лара «В случае несчастья» (1958). Засветился Интерленги и в роли Петра в экранизации русской классики «Поликушка» режиссёра Кармине Галлоне (1958, по Льву Толстому). Впечатляюще сыграл роль Беллабеллы в киноленте «Бурная ночь» режиссёра Мауро Болоньини (1959, по сценарию Пьера Паоло Пазолини), за которую был номинирован на премию итальянского синдиката журналистов «Серебряная лента» и в фильме Роберто Росселлини «Да здравствует Италия!» (1960), посвящённом празднованию столетия подвигов Гарибальди на Сицилии.

Театр также сыграл важную роль в карьере Интерленги, где он начал работать в то же время. Он вошел в компанию Рины Морелли и Паоло Стоппа, был режиссером Висконти в «Смерти коммивояжера » в 51 году.

С 70-х он продолжал работать в кино, но в основном посвятил себя театру и телевидению ( Дон Маттео 4 , 2004).

кадр из фильма "Криминальный роман" 2005
кадр из фильма "Криминальный роман" 2005

В последние годы карьеры стареющему актёру помог Микеле Плачидо, обратившийся к режиссуре. Именно в его режиссёрских проектах Франко Интерленги сыграл свои наиболее интересные роли позднего периода: в фильмах «Помидор» (1990), «Сердечные подруги» (1992) и «Криминальный роман» (2005).

На сегодня у нас всё! Расширяйте свой кругозор вместе с нашим каналом, а мы рады будем расти вместе с вами ;))

Обо всём, что у нас выходит из нового и что есть в архивах переведенного, читайте в статьях на нашем канале в Дзен, следите за новостями в группе ИТФиС, вступайте в группу МИК.