Данный вопрос мы разберем на примере компании, которую упаковываем для привлечения инвестиций.
● деятельность компании - платформа P2B кредитования / краудлендинг. Пример подобной платформы - JetLend
● стадия проекта - pre seed (идея)
● анализ рынка и конкурентов делался в рамках задачи упаковки проекта для привлечения инвестиций Зачем нужно делать анализ рынка при привлечении инвестиций?
● определение объема мирового и Российского рынка P2P и P2B кредитования
● определение динамики роста рынка в мире и России
● определение показателей игроков рынка (трафик, учредители, сотрудники, инвестиции, капитализация, выручка, прибыль, кредитный портфель, % дефолта компаний, берущих займ, условия для компаний заемщиков)
● модели монетизации
● сделки на рынке
● определение бизнес-модели
● модели скоринга компаний заемщиков
● проблема и решение для целевой аудитории Методология анализа:
● сбор данных об объеме международного рынка p2p и p2b кредитования
● сбор данных об объеме Российского рынка