Пару дней назад мы вернулись из уже ставшей для нас традиционной, однодневной поездки в Москву. Об этой поездке и интересностях встреченных нами мы ещё обязательно расскажем, сейчас же позвольте остановиться на одном моменте, неприятном и даже стыдном, на наш взгляд.
Сейчас стало очень модно говорить об искоренении потребительского отношения во всех сферах, о бедах проистекающих от данной манеры поведения. В первую очередь речь идёт о порочности самой системы воспитания "потребителя". Но давайте взглянем на этот вопрос несколько с иного ракурса и поможет нам в этом, как вы поняли, город Москва.
Сейчас улицы и парки Москвы заполнены скамейками, что само по себе очень даже хорошо, вот с такими баннерами "Портал потребителя города Москвы". На первый взгляд вроде бы ничего экстраординарного. Но попробуйте вчитаться и вдуматься. Потребитель города Москвы. Не житель, не горожанин, ПОТРЕБИТЕЛЬ МОСКВЫ. Или это только у нас возникают ассоциации с чем-то непотребным?
Такое ощущение, что речь идёт не о жителях и гостях этого города, не о его созидателях и строителях, в самом широком смысле этого слова, а о каких-то присосавшихся пиявках. А с учётом того, что этот "Портал" не творение частной "шараш-монтаж", а совместный проект Правительства Москвы и Управления Роспотребнадзора, получается, что это городские власти дают понятие, кем воспринимаются жители и гости столицы.
Да, приезжая в Москву, погулять на денёк, мы ощущаем себя гостями этого древнего города, созданного стараниями многих поколений людей. Гостями, а не потребителями. Гостями, осознающими, что в величии и красоте этого города, столице нашей Родины, есть частичка, хоть и небольшая, и нашего вклада.
Лайки и подписка не обязательны, но приветствуются)))