Давайте поговорим об открытых мирах в видеоиграх. Что они из себя представляют и что дают игроку? Начнём с самого простого. Обычно в играх с открытым миром игрок волен идти куда угодно, он не заперт в тесных коридорах линейных или разветвлённых уровней. Перемещение по миру возможно во всех четырёх направлениях. Причём без дополнительных загрузок. Технически они есть, но тщательно скрываются от игрока. Так что если говорить грубо: открытый мир - это один большой уровень. Хорошо, мы сделали один большой уровень, куда запихнули разные объекты, расставили npc и противников, создали цепочку основных заданий и несколько дополнительных. По сути игра готова. Игрок выполняет задания, перемещается по миру, продвигается по сценарию. Но тут встаёт вопрос: а как заинтересовать игрока исследовать этот мир? Как сделать так, чтобы он не бегал по прямой от одного npc до другого? Первое что может придти в голову - расставить маркеры, указывающие на npc, дающие задания. Или на так называемые точки интере