Грамотная постройка подвески внедорожника – дело сугубо индивидуальное. Прежде всего, оно зависит от задач, которые предстоят машине. Но не только от них. Работая над ходовой частью, важно учесть имеющееся и планируемое в ближайшем будущем к установке дополнительное оборудование: для правильной работы подвески крайне важно, чтобы используемые элементы соответствовали приходящейся на них нагрузке. Простой пример: После установки лебёдки и стального бампера для компенсации их массы потребуются более жёсткие передние пружины, чем стояли. Иначе машина будет ездить всё время носом вниз и чиркать колёсами по аркам. Подобное справедливо и для задней подвески: попробуйте установить в машину спальник, дополнительный бак и повесить две запаски, как вы сразу же поймёте, что старые пружины перестали справляться с работой и их пора менять более жёсткими. А может быть даже дополнять пневмобаллонами. После этого можно обратить внимание и на поведение амортизаторов, отмечая, насколько их будет хватать
Как правильно собрать подвеску. Тюнинг внедорожника от Tough Dog
24 октября 202224 окт 2022
1304
4 мин