АКПП: 09G (TF-60SN) / Двигатель: 2.0L / Привод: передний / Пробег: 206000 км / Год: 2008 Клиент обратился к нам с жалобами на пробуксовки и пинки при переключении 3-й и 4-й передач; После согласования стоимости ремонта, мы приняли автомобиль в работу и провели дефектовку АКПП. В ходе разборки мы обнаружили, что лопнул поршень сцепления К2, а остальные поршни были задубевшими и изношенными. Также оказались сгоревшими диски сцепления. При дефектовке и тестировании гидроблока, нами была выявлена утечка давления по гидравлическим клапанам, а при вскрытии гидротрансформатора — износ фрикционной накладки блокировки. По окончанию разборки, мы передали ее итоги владельцу и приступили к переборке коробки. — Мы установили новые комплекты поршней, фрикционных дисков, стальных дисков, прокладок, сальников и заменили масляный фильтр; Восстановили гидроблок, врезав в него ремонтные клапаны, переклеили накладку блокировки гидротрансформатора и затем собрали агрегат. Установив его на машину, мы вывел