В данной статье хотелось бы рассказать об идеях, которыми можно вдохновиться при создании контента.
Это укрепляет авторитет вашего бренда и дает ряд преимуществ:
- Повышенная видимость в результатах поисковой системы
- Улучшенные конверсии
- Узнаваемость бренда
- Повышение доверия аудитории
Всего будет 2 части данной статьи - по 17 идей в каждой.
Список идей:
- Цели бренда
- Товары со скидкой
- Списки
- Знаменитость
- Раздача подарков
- Новости отрасли
- Новости о сотрудниках
- Видеоурок
- Обзор книги
- Информативный пост
- Цитаты
- Руководства
- Опросы
- Гостевые сообщения
- Праздничный обзор
- Контрольные списки
- Отзывы клиентов
1. Цели бренда
Начните новый год с новыми силами. Создавайте контент, который определяет цели вашего бренда на предстоящий год.
Поделитесь программами лояльности, новыми продуктами в разработке, улучшенной политикой обслуживания клиентов, или планами по улучшению бизнеса.
2. Товары со скидкой
Используйте контент для продвижения больших скидок на старые товары, чтобы “освободить место для новых товаров”.
Но всегда объясняйте клиенту на основании чего появилась скидка (распродажа товара, праздничный бонус, изменение технологий производства и тд), так как по статистике люди доверяют больше обоснованному предложению, нежели вы просто выставите скидку на товар без объяснения причин.
3. Списки
Списки, являются одними из самых популярных вариантов для постинга.
Дайте своим подписчикам 10 советов, 9 способов, 5 причин, 8 признаков того что...
Как пример:
- 32 идеи для контента в соцсетях
- 7 шагов как выбрать нишу для интернет-магазина
4. Знаменитость
Покажите певца, актера, спортсмена или другую знаменитость, связанную, даже косвенно, с вашей отраслью, которая найдет отклик у вашей целевой аудитории.
5. Раздача подарков
Онлайн-конкурсы или розыгрыши подарков всегда являются отличным способом привлечь внимание.
Проведите конкурс на своем сайте, попросив пользователей подписаться на ваши страницы в социальных сетях или ‘лайкать’ ваши сообщения.
6. Новости отрасли
Используйте различные, актуальные новостные порталы, чтобы просматривать изменения в отрасли во всем мире. И обсуждайте их с клиентами в своем блоге.
7. Новости о сотрудниках
Представьте нового сотрудника в своей команде или поздравьте одного из сотрудников из колл-центра или службы поддержки клиентов.
Вы можете поделиться фото человека в его рабочей стихии и использовать эту возможность для установления более глубокой связи с вашей аудиторией.
8. Видеоурок
Видео стало еще одним популярным форматом контента, которым должны заниматься компании. Вы можете обратиться к аудитории так, как это невозможно в формате текста.
Вы можете продемонстрировать, как пользоваться вашим продуктом и услугой. Или же вы можете поделиться историями успеха своих клиентов.
9. Обзор книги
Напишите отзыв о книге для владельцев бизнеса, предпринимателей или стартапов, которая помогла и вдохновила вас и имеет отношение к вашей аудитории.
10. Информативный пост
Следите за своей аудиторией и делитесь информацией, которая может быть им полезна.Например:
- как найти поставщиков для интернет-магазина
- как написать политику возврата
11. Цитаты
Люди любят хорошую цитату.
Если вы ищете способы установить контакт со своей аудиторией или продемонстрировать авторитет, делитесь цитатами, которые перекликаются с вашими целями.
Вы можете поделиться известными или забавными цитатами или даже собрать информацию от влиятельных людей и лидеров мнений в вашей области и создать рубрику “Цитаты дня”, чтобы поделиться им в своем блоге и социальных сетях.
12. Руководства
Если у вас сложный продукт, или вы вносите каки-то изменения в юзабилити сайта, то вы можете постить руководства о том, как использовать тот или иной функционал.
13. Опросы
Получайте фидбэк от своей аудитории посредством опросов. Так вы сможете отслеживать отношение аудитории к различным товарам, нововведениям и тд.
14. Гостевые сообщения
Создайте доверие с помощью отношений с влиятельными лицами. Пригласите отраслевого эксперта для гостевой публикации в вашем блоге.
15. Праздничный обзор
Если, например, Новый год не за горами, эта неделя может стать отличным временем, чтобы предложить читателям идеи украшения, рецепты или интересные факты о праздничных мероприятиях.
Не каждый пост должен быть посвящен вашему бизнесу — это, скорее всего, оттолкнет читателей, — поэтому предложите им что-то ценное, что не имеет ничего общего с вашей прибылью.
16. Чек-листы
Многие люди путают чек-листы со списками и наоборот. Чек-листы чаще всего более практичны. Они помогают людям отслеживать информацию, чтобы они ничего не забыли, либо можно составить чек-лист где подписчик будет пробовать соотнести себя с написанным. Как пример:
17. Отзывы клиентов
Девять из 10 потребителей доверяют отзывам других потребителей так же, как рекомендациям семьи и друзей.
Поделитесь отзывами клиентов и пригласите своих постоянных подписчиков оставить свои собственные.
На сегодня статья подошла к концу, продолжение выйдет в ближайшее время. А пока, что вы можете рассказать что из данного списка вы уже реализовывали, а что хотели бы попробовать реализовать?